Это ужас какой- то. Второй раз стирается длиннейший пост.
Помогите придумать как структурировать общение с дочкой 2.5 лет после прихода из сада, гв, еды и мультиков и до прихода папы (с 17:30 до 19). Да и в дни, когда я с ней дома. И вообще, я бы оставила её в саду только до сна и забирала бы в 13:30, но боюсь, что буду только раздражаться на неё зря и не смогу нормально выруливать сама. С привязанностью всё путём. Поштормило после родов, но отпускает.
Младшему 3 недели. Младенец спокойный, в слинге сидит.
Располагаю большим салоном без ковра, есть кубики+дупло, куклы +кухня+посуда+еда+кроватка+коляска, икевский стол стул и доска, краски, глина, мячи, велосипед, мелодика и флейта, всякие мелочи, книжки.
Дочка плохо говорит, любит двигаться, недавно стала пользоваться воображаемыми предметами, вообще актриса, может имитировать эмоции на ура. При этом к повторению действий не склонна. Просьбы выполняет, но не "педагогические" типа "разбросала- теперь убери". Чувствует нюансы отношения. Не первозбуждается. Удерживает внимание до получаса.
Надоело тупить и уставать от непродуктивного общения.
Думаю переделать свой кабинет в игровую и структурировать пространство. Комната метра 3 на 3. Можно красить и всё, что угодно там делать.
Думаю ждать её с каким-то делом на стадии готовности - чтобы на столе что-то разложено и всё такое.
Фишка в том, что реальность вечно меняет планы, силы не рассчитывают сия верно, настроение не предугадать.
Ссылки на личный опыт, списки дел и игр, способы организации пространства приветствуются.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →