Вопрос кажется мне важным. Ведь если мы играем для наших детей (пытаемся играть) роль вожаков, то точно не должны быть у них на побегушках. А я с ужасом чувствую, что моя роль такая - всё за всех помнить, всё за всех решать, всё за всех доделывать... Такой всеобщий секретарь-референт. К подростковому возрасту детей это становится тяжело, а коренится в раннем периоде, когда множество кружков требовало скорости сборов, превышающей возможности малышей, а вливание знаний и развитие талантов казалось важнее навыков самообслуживания.
Вопрос, собственно, такой: Уважаемые сообщники, а что ваши дети (возраст) делают сами? Как вы это поддерживаете? И точка зрения специалиста, если можно! Если тема обсуждалась, прошу ссылку.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →