larsky_hell (larsky_hell) wrote in alpha_parenting,
larsky_hell
larsky_hell
alpha_parenting

Category:

Чем дальше в лес...

Скажите, а это нормально, что с подрастанием ребенка, он все меньше и меньше может занимать себя сам и все больше и больше требует контакта с мамой? Дочке 1.5, готовить могу только в слинге или на руках, все дела вроде элементарно собраться-одеться, прибраться - только урывочками по паре минут, с перерывом на игру с ребенком.. Вот так чтобы самой сесть и играть, не играет вообще. В лучшем случае - ходит за мной и играет со мной в игры, не требующие моего стопроцентного участия (прячет мяч, я достаю, и тд). В худшем - только ручки. Плстоянно тянет меня за руку, чтоб шла туда, куда она хочет ( я иду). При этом правила и запреты выполняет ( их мало), вообще охотно подчиняется по принципиальным вопросам ( мне и мужу).
Говорили, мол, как научиться ходить, будет легче, ребенок будет больше себя сам занимать, а оно совсем не так. Подскажите, это нормально, или я что то глобально не так делаю?
Tags: 1-3, быть альфой
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Природа сексуальности

    Подростковый возраст – время стремительного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Это переходный период между детством и…

  • Модель Ньюфелда в детских садах

    Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на…

  • Ребенок не хочет убирать игрушки

    Есть мнение, что детей следует приучать убирать за собой игрушки с раннего возраста, что, безусловно, верно. К сожалению, это «верно»…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community

  • Природа сексуальности

    Подростковый возраст – время стремительного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Это переходный период между детством и…

  • Модель Ньюфелда в детских садах

    Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на…

  • Ребенок не хочет убирать игрушки

    Есть мнение, что детей следует приучать убирать за собой игрушки с раннего возраста, что, безусловно, верно. К сожалению, это «верно»…