Дано: малыш полутора лет, неравнодушный к кухонной плите.
Неравнодушен он к ней с тех самых пор, как научился ходить. По многу раз в день подходит и включает конфорки, духовку. Я говорю, что плиту трогать нельзя, что это опасно и можно обжечься и переключаю его внимание на что-нибудь, если есть время. Но иногда он решает поупражняться с плитой, когда я нахожусь в процессе готовки и никак не могу от плиты отвлечься и его чем-нибудь занять. В такие моменты мне приходится выставлять его за дверь, просто чтобы не произошел несчастный случай. Он там стоит и плачет, а я, насколько это возможно быстро завершаю свои дела у плиты и бегу к нему. Получается, я волей-неволей прибегаю к разделяющей дисциплине, но, конечно. не с целью, чтобы он подумал за дверью о своем поведении, а с целью не ошпарить его кипятком, например.
Самое интересное, что в гостях у бабушки (моей мамы) он плиту не трогает. Для этого бабушке достаточно было пару раз погрозить ему пальчиком и сказать нельзя-нельзя. Там он подходит к плите, трясет перед ней пальчиком (мол, нельзя-нельзя) и ничего не трогает. Т.е. получается, что это не неуправляемый годовас, которого можно только отвлечь, переключить на другую деятельность. Он вполне все понимает и слушается запрета у бабушки, но не у меня. Может, я недостаточно альфа для него? Что я делаю не так?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →