Добрый день! Не совсем уверена в тэгах. Ситуация такая. Сыну 2,2. Чуть ли не с рождения я все пытаюсь ему объяснять, не просто "нет, нельзя, не трогай, не ходи", а почему это можно делать, это не нужно/опасно, с возможными последствиями, примерами. С детства он предпочитал общение и игры со мной, с папой - если мне нужно было отлучиться. Две недели он сильно болел и после выздоровления все встало с ног на голову. Если раньше мне удавалось чаще всего договориться, объяснить, рассказать, то сейчас у меня чувство, что ребенок внезапно стал китайцем, а я продолжаю с ним разговаривать на русском. Такое чувство, что он меня не слышит, когда я прошу, к примеру, не лезть на окно, не набивать полный рот пирогом (он тут же начинает давиться). Те я не хочу, чтоб он вот как солдат повиновался, но раньше он знал и понимал, что это опасно, что это не следует делать. Когда я только начинаю говорить что-либо с "не", он или начинает орать и брыкаться, или делает вид, что он не слышит. И нет никакой разницы, прошу я, требую, говорю нежно или кричу (начинаю срываться, да). В общем, я растеряна, я не знаю, как к нему подступиться. Кроме того, после болезни он стал жутко истерить, если мне надо уйти, выйти из комнаты или просто отойти от него. И это при том, что во время болезни мы были одним целым, я его не спускала с рук, не отлучалась ни на минуту. Вот постоянно повторяю себе, что нужно давать ему еще больше внимания, но такое чувство, что у него эта зависимость прямопропорциональна: чем больше я даю, тем больше он хочет.
Вот сумбурно как-то получилось, все не опишешь, но буду благодарна за мысли и советы.
Потеря взамопонимания.
-
Природа сексуальности
Подростковый возраст – время стремительного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Это переходный период между детством и…
-
Модель Ньюфелда в детских садах
Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на…
-
Ребенок не хочет убирать игрушки
Есть мнение, что детей следует приучать убирать за собой игрушки с раннего возраста, что, безусловно, верно. К сожалению, это «верно»…
- Post a new comment
- 16 comments
- Post a new comment
- 16 comments
-
Природа сексуальности
Подростковый возраст – время стремительного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Это переходный период между детством и…
-
Модель Ньюфелда в детских садах
Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на…
-
Ребенок не хочет убирать игрушки
Есть мнение, что детей следует приучать убирать за собой игрушки с раннего возраста, что, безусловно, верно. К сожалению, это «верно»…