Мне ребёнок плакать не даёт, сразу делает серьёзное лицо, сам утешается, если плакал, гладит по лицу и говорит: "мама, не плачь" (откуда у него вообще такие идеи и слова - не понимаю, я ему так никогда не говорю, только предлагаю поплакать у меня на ручках, и что я его пожалею). Ощущаю несправедливость, чего это мне плакать нельзя?
Мамины слёзы
Мне ребёнок плакать не даёт, сразу делает серьёзное лицо, сам утешается, если плакал, гладит по лицу и говорит: "мама, не плачь" (откуда у него вообще такие идеи и слова - не понимаю, я ему так никогда не говорю, только предлагаю поплакать у меня на ручках, и что я его пожалею). Ощущаю несправедливость, чего это мне плакать нельзя?
Recent Posts from This Community
-
Как цифровые устройства влияют на развитие мозга дошкольников
За последнее десятилетие время, проводимое младенцами, тоддлерами и дошкольниками перед цифровыми устройствами, увеличилось в разы, что…
-
Стены и окна. Размышления об аутизме и игре.
Давайте начнем с нескольких зарисовок: Мальчик 2,5 лет, ангельской внешности часами сидит в углу с пустым взглядом, облизывая кусок деревяшки.…
-
Искусство перекрывания: Как сохранить отношения, даже когда мы призываем детей к порядку
В своей последней статье про завладевание я писала о том, что сознательное использование приглашения к отношениям крайне важно для создания…
Recent Posts from This Community
-
Как цифровые устройства влияют на развитие мозга дошкольников
За последнее десятилетие время, проводимое младенцами, тоддлерами и дошкольниками перед цифровыми устройствами, увеличилось в разы, что…
-
Стены и окна. Размышления об аутизме и игре.
Давайте начнем с нескольких зарисовок: Мальчик 2,5 лет, ангельской внешности часами сидит в углу с пустым взглядом, облизывая кусок деревяшки.…
-
Искусство перекрывания: Как сохранить отношения, даже когда мы призываем детей к порядку
В своей последней статье про завладевание я писала о том, что сознательное использование приглашения к отношениям крайне важно для создания…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →