w_paula (w_paula) wrote in alpha_parenting,
w_paula
w_paula
alpha_parenting

Про травлю, только сбоку

В продолжение темы возник вот такой вот вопрос.
Моей дочке 3 года 6 мес. Мы ходим на занятия в детский центр. У нас уже был случай с травлей (с попыткой) моей дочери двумя девочками в возрасте 4 с половиной. Я подготовилась морально и с занятий, где могли бы встречаться регулярно, мы перешли в другую группу. Но вчера из-за летнего расписания мы случайно оказались в группе с этими девочками на физкультуре. Так как дочка не хотела уходить, я пошла с ней в класс. Чем спасла ситуацию, потому что попытки травли снова были. Ну, на этот раз я была готова и пресекла, а потом мягко увела ребенка вообще, когда ей стал неинтересен сам урок. Можно сказать, что мы справились, хотя в следующий раз лучше все-таки придумать как уйти при таком стечении обстоятельств. И вот с дальнейшего начинается как раз вопрос. Дочке стал неинтересен урок, потому что девочки не только пытались нападать на мою дочь ("мы ее накажем" - "я евина мама - я никому не даю обижать мою любимую дочку"), но и, практически, срывали занятие. То есть пытались вести его сами, естественно, не справлялись - соответственно - урок развалился. Ну и с травлей учительница без меня бы не справилась, думаю. Она хорошая, но довольно... мягкая.
Я вот хотела спросить - а что может сделать с травлей учитель? Я - понятно - я могу беспрерывно защищать одного и того же ребенка и не быть объективной, и мне не надо пытаться еще продолжать вести урок, я могу смотреть в оба, обнимать мою дочь, а при удобном случае - свалить.
А учитель? Ему ведь нужно уделить внимание всем детям (в данном случае их было всего трое, но и то было сложно), она честно пыталась встать на сторону моей дочери, но ее слова, как-то "тонули" - ну, короче, всем было по барабану.
Может, у кого-то и такой опыт есть?
Вот прочла в подборке про травлю, что учитель (лидер) должен не принимать насилия - а как это выглядит в действии?

Спасибо.
Tags: *противление, 3-5, детская агрессия
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Природа сексуальности

    Подростковый возраст – время стремительного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Это переходный период между детством и…

  • Модель Ньюфелда в детских садах

    Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на…

  • Ребенок не хочет убирать игрушки

    Есть мнение, что детей следует приучать убирать за собой игрушки с раннего возраста, что, безусловно, верно. К сожалению, это «верно»…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Recent Posts from This Community

  • Природа сексуальности

    Подростковый возраст – время стремительного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Это переходный период между детством и…

  • Модель Ньюфелда в детских садах

    Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на…

  • Ребенок не хочет убирать игрушки

    Есть мнение, что детей следует приучать убирать за собой игрушки с раннего возраста, что, безусловно, верно. К сожалению, это «верно»…