Он еще не знает,мы вчера были в таком состоянии,что решили взять паузу,чтобы справиться самим,а уж потом ребенку говорить.
Запрос мой в следующем : я хочу правильно отреагировать,чтобы,с одной стороны,не нанести травмы,которая потом будет всю жизнь за ним тянуться , совсем не хочется говорить "надо было" -хотя как раз тут очень есть что сказать, занимался он последние месяцы тяжко,не хотел,мотивации в нем нет совершенно (и это-вторая моя проблема),
но с другой-мне не хочется и такой реакции "ничего страшного-жизнь на этом не кончается",опасаюсь,что он это воспримет линейно .(Были примеры,когда он говорил товарищу,а я слышала-ничего страшного,другое купим,подумаешь-при разговоре о том,что некий предмет может потеряться или сломаться).
Мальчику 10 лет, учится он хорошо и без особых каких-то усилий-то есть шансы на поступление у нас были, но вот в социальном плане ,как мне самой кажется-несколько отстает.Я об этом упоминаю ,чтобы более точным был мой запрос.Как рассказать ребенку о неудаче на экзаменах,чтобы и не травмировать и мотивировать на дальнейшие занятия,на желание учиться.
Проблема,наверное,в том,что я сама в шоке,я очень хотела ,чтобы он перешел в ту школу (ровно по тем причинам,по которым все хотят-лучше база,лучше учителя,отношения в школе к учебному процессу и детям,ну и,деваться некуда-контингент учащихся тоже.Я очень хотела и теперь никак справиться не могу,то есть как ни посмотри,помощь мне нужна первой-чтобы я могла помочь ребенку.Времени все меньше и я переживаю. Очень хочется быть альфой и такое ощущение,что в данном случае у меня не получается.
Извините,что сумбурно.