Преподавательница пытается ему угодить, предлагает и то и это. Но он ни в какую. Как-то еще что-то делает, когда я как бы не глядя делает ли он просто начинаю делать это сама. Но чем он активно занят, так это следить чтобы все делала я. Я в основном соглашаюсь, но иногда отказываюсь. В предпоследний раз я ему сказала, что если он не хочет на занятии делать то, что говорит Р., так мы просто не будем ходить. В последний раз он уже не валялся и не мяукал, заглушая преподавательницу, а просто сидел и от всего отказывался. Я бы это давно бросила, если бы не одно обстоятельство: ребенок каждый день спрашивает "а когда мы пойдем на музыку?" Для него это один из ритуалов, ритуальный поход с мамой в определенный день в определенное место. В принципе я могу заменить этот ритуал на другой, но зная его он будет спрашивать меня именно об этом. Также как спрашивает о занятиях с одной женщиной на иврите, которая с ним играла на иврите (за деньги). И занятия с которой прекратились пять месяцев назад. Он вспоминает с ностальгией даже цвета двух ключей, которые торчали в ее двери. Преподавательница говорит, что у меня есть два варианта - либо не ходить, либо ждать. То есть пусть сидит и смотрит, пройдет этот период - включится. Но что меня напрягает это что с одной стороны она просит меня на него не давить, с другой стороны не ставит ему никаких границ. То есть за все валяния ни разу не попросила его сесть на место (или включиться в действие). Не знаю бросить или нет.
Преподавательница пытается ему угодить, предлагает и то и это. Но он ни в какую. Как-то еще что-то делает, когда я как бы не глядя делает ли он просто начинаю делать это сама. Но чем он активно занят, так это следить чтобы все делала я. Я в основном соглашаюсь, но иногда отказываюсь. В предпоследний раз я ему сказала, что если он не хочет на занятии делать то, что говорит Р., так мы просто не будем ходить. В последний раз он уже не валялся и не мяукал, заглушая преподавательницу, а просто сидел и от всего отказывался. Я бы это давно бросила, если бы не одно обстоятельство: ребенок каждый день спрашивает "а когда мы пойдем на музыку?" Для него это один из ритуалов, ритуальный поход с мамой в определенный день в определенное место. В принципе я могу заменить этот ритуал на другой, но зная его он будет спрашивать меня именно об этом. Также как спрашивает о занятиях с одной женщиной на иврите, которая с ним играла на иврите (за деньги). И занятия с которой прекратились пять месяцев назад. Он вспоминает с ностальгией даже цвета двух ключей, которые торчали в ее двери. Преподавательница говорит, что у меня есть два варианта - либо не ходить, либо ждать. То есть пусть сидит и смотрит, пройдет этот период - включится. Но что меня напрягает это что с одной стороны она просит меня на него не давить, с другой стороны не ставит ему никаких границ. То есть за все валяния ни разу не попросила его сесть на место (или включиться в действие). Не знаю бросить или нет.
-
Как воспитать благодарность в детях
Слова важны, но не менее важны и чувства, которые стоят за ними. Можно научить ребенка говорить «спасибо» и подсказывать, когда это…
-
Помогите! Тревога подростка тогда и сейчас
Сижу слушаю песню дочери, которую она написала в 15 лет, и её слова уносят меня в давние времена… Уплываю: мысли, кажется, не хотят…
-
Домашнее обучение – нечто большее, чем запасной план?
Пока родители размышляют о том, какой дальнейший путь выбрать для своих детей и всей семьи во время сегодняшней пандемии, в канадских СМИ…
- Post a new comment
- 15 comments
- Post a new comment
- 15 comments
-
Как воспитать благодарность в детях
Слова важны, но не менее важны и чувства, которые стоят за ними. Можно научить ребенка говорить «спасибо» и подсказывать, когда это…
-
Помогите! Тревога подростка тогда и сейчас
Сижу слушаю песню дочери, которую она написала в 15 лет, и её слова уносят меня в давние времена… Уплываю: мысли, кажется, не хотят…
-
Домашнее обучение – нечто большее, чем запасной план?
Пока родители размышляют о том, какой дальнейший путь выбрать для своих детей и всей семьи во время сегодняшней пандемии, в канадских СМИ…