Альфа-модератор (alpha_moderator) wrote in alpha_parenting,
Альфа-модератор
alpha_moderator
alpha_parenting

Category:

Как вести себя в инциденте?



В сложных отношениях с детьми мы часто задаемся вопросом, что нам делать? Что нам делать, когда ребенок не слушает нас, устраивает истерики, не следует нашим указаниям и так далее? Кто-то ищет ответы на эти вопросы внутри себя, кто-то в книгах или в советах психологов и более опытных родителей. Чего мы ждем от всех этих инструкций и рекомендаций? Чтобы они были четкими, простыми, а главное, эффективными. Поэтому с большей охотой мы последуем тому совету, который предполагает какое-то конкретное действие, точные слова, которые нужно произнести, чтобы до ребенка дошло.

Когда дети ведут себя так, как нам бы того не хотелось, часто мы идем по наиболее легкому пути, чтобы отрегулировать их поведение. Что это за быстрые методы? Накричать, пригрозить, поставить ультиматум или наоборот пообещать награду. Почему так? Потому что поступать по-Ньюфелду - это долго и сложно. А если нет? Если по-Ньюфелду нам как раз нужно делать минимум? Сегодня на сайте "Заботливая альфа" мы предлагаем вашему вниманию публикацию о подходе развития относительно сложных ситуаций с детьми.
Tags: *привязанность, быть альфой, дисциплина, помогаем детям расти, сайт
Subscribe

  • Почему люди из среднего класса должны иметь большие семьи

    Эдит любит большие качели. Агнес и Констанс обожают карусель. Гвендолин без ума от горки. И только Катарине безразличны все прелести местной…

  • Дети, подростки и гаджеты

    Последнее время моя старшая дочь всё время просит купить ей мобильный телефон. Ей кажется, что это «прикольно». И определённо в русле…

  • Ужасные дети?

    «Подросток, устроивший стрельбу в школе, был поклонником компьютерной игры-стрелялки», «Ассоциация обеспокоенных родителей…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments