Альфа-модератор (alpha_moderator) wrote in alpha_parenting,
Альфа-модератор
alpha_moderator
alpha_parenting

Category:

Модель Ньюфелда в детских садах



Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на практике эти знания, они улучшили отношения с детьми. Цель пособия – помочь педагогам и воспитателям в детских садах стать теми взрослыми, в которых нуждаются дети, показать основные потребности детей, а также поделиться педагогическим опытом тех, кто уже применяет теорию привязанности.

Есть такая пословица: "Чтобы вырастить ребенка нужна деревня". Родители не всегда имеют возможность работать из дома и не водить ребенка в садик. Более того, садик может стать продолжением "зонтика привязанности", под которым ребенок переходит из любящих рук родителей в руки заботливой альфы воспитателя. Сегодня на сайте "Заботливая альфа" мы предлагаем вашему вниманию материал для сотрудников детских учреждений, который поможет создать для детей теплую и принимающую атмосферу. Теория Ньюфелда универсальна: она работает дома, в детском саду, школе и даже в отношениях взрослых.
Tags: *завладевание, *перекрывание сепарации, *привязанность, быть альфой, детский сад
Subscribe

  • Добавляем мудрость игры к мудрости травмы

    Наш мир может быть тревожным местом. Случаются разные сложные события, и мы не можем это контролировать. Но всё же дело не в самой травме –…

  • Ребёнок хочет командовать

    Нормально ли, когда ребенок начинает командовать в игре? Берет на себя главные роли, руководит? Направляет ход игры? Говорит вам, каким героем вы…

  • Чем занять ребенка в машине

    Ехать в машине, безусловно, быстро и удобно, но только не для детей. Младенцы часто засыпают в автокресле, хотя и это не правило. Тем не менее,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments