May 31st, 2014

Запретный плод...

...он ,как говорится,сладок...
Добрый день,уважаемые альфы!Поговорите со мной,пожалуйста,я очень запуталась и нуждаюсь в помощи коллективного разума.Имеется мальчик,5 лет,очень живой,любопытный,активный ребенок.подозреваю периодически уход в альфу,но до сего момента как-то не решалась написать в сообщество.
У нас есть ряд запретов: в них входят компьютерные игры (любые),мультфильмы без маминой цензуры (в крайнем случае смотрим вместе и разбираем полеты в ходе просмотра)и ряд пищевых запретов.Сюда входят жевательная резинка,чипсы/сухарики и прочая дрянь под названием "снеки".Ребенку в доступной форме объясняют,почему это не входит в рацион семьи: засоряет организм,вред для желудка,зубов,наша семья этого не ест, в состав входят опасные вещества.Ребенок переспрашивает сто раз,получает ответы в этом ключе (ничего нового я пока не могу придумать).
И вот недавно Арсений во время вечерней прогулки на площадке прибежал с довольным видом и сообщил,что ел у какого-то мальчика чипсы.Я сразу же отметила,что мне это не нравится,проговорила суть запрета.Целые сутки ребенок канючил,что хочет чипсы,что будет их пробовать "если кто-нибудь угостит", просил "не расстраиваться,если он съест". сегодня еще прибежал и сказал,что его угостили жвачкой,но он увидел,что я иду к нему и выплюнул.
Я в раздрае. Рассердилась,расстроилась,попросила мужа купить чипсов, и давать вместо нормального обеда/завтрака/ужина.Буквально пока не затошнит.
А теперь думаю,правы ли мы,что после серии запретов разрешаем буквально облопаться ими.Не снимаем ли мы с себя ответственность? как ребенок на это отреагирует?
С одной стороны,я бы могла держать запреты дома,а на улице не обращать внимания.но к чему это приведет? Или наказать (увести с площадки,запретить общение)? но мне кажется,я таким образом отдалю ребенка от себя-раньше прибегал,говорил,а после наказания будет "втихую" нарушать? тоже не гуд....закрыть ребенка колпаком и не выпускать ,контролировать каждый шаг-ведь ему скоро в школу (в сад не ходит и не ходил),а там,сами знаете,границы будут условны,можно оторваться на полную катушку..
Вообщем,не могу я найти правильного решения..может,кто-то сталкивался с подобным,есть положительный опыт?
Поговорите,со мной,пожалуйста.

Чувствительный ребенок с сильной волей, отлучение от груди, кризис трех, братья-сестры, путь к себе

Короче не знаю как назвать свой пост, надеюсь это название описывает суть вопроса :)
Я как-то консультировалась со специалистом, и она заметила, что я целеустремленно ищу от окружающих ответа, как мне правильно поступить. А на самом деле, как мне думается так и правильно, потому что я -- мама, это мой ребенок и моя семья. Это помогло мне очень верить себе. Конечно, я все еще читаю по возможности разные ресурсы, и, как и раньше, выбираю то, на что отзывается сердце. Но вот по данному вопросу я что-то не могу ничего ни найти ни придумать, действую совершенно наобум и не последовательно и очень не хочу наломать дров.
Collapse )Можете ли вы что-нибудь посоветовать или поделиться похожим личным опытом и что было дальше?

А где искать няню?

    Всё. Я созрела для няни. Но вот представления о том, как это сделать ясного нет. Может быть стоит обратиться к агенству?
Если Вы искали няню через агенства, может быть поделитесь информацией- что понравилось, что нет. Какие-то конкретные фирмы, можно в личку. Мне нужна добрая няня с педагогическим образованием в городе Москва. Но я правда раньше никогда с этим не сталкивалась.
    Мой ребенок ходил в садик 1,5 года с 3- х лет. До этого времени сидел дома со мной. Потом была непростая беременность, и старшего пришлось отдать в садик, так как сидеть с ним никто не мог. Родился малыш. Отношения со старшим стали портиться. Он стал буллить, не хотел возвращаться из сада. Ему было все равно рядом родители или нет. Книга Ньюфелда многое мне объяснила. Вообщем, из сада я его забрала, несмотря на уверения воспитателей, что я мешаю его социализации. И так мы дома уже полгода. Ребенок перестал болеть.Отношения изменились в лучшую сторону настолько,что может быть я даже отведу его потом в какой-нибудь сад с утра на пару часов, но спать он пока будет дома. Я думаю, что наша привязанность уже стала достаточно прочной.Ни в какие кружки мы не ходим сейчас, и я вижу, что товарищу скучновато. Ещё я пытаюсь учиться. У мужа работа. Бабушки- дедушки присутствуют в нашей жизни, но они не могут приходить постоянно. Нужен ещё человек ( даже если будет сад-водить на пол дня). А где его искать не знаю.  Знакомых на примете нет.
Подумала, может довериться профессионалу. А педагогическое образование, ну,не знаю- цифры, буквы писать и т.д.
black

Неумение проигрывать

Здравствуйте!
Пишу сюда впервые. Нигде не сумела найти не то что ответа на свой вопрос, но даже и размышлений на тему.

Сыну 3 года и 7 месяцев. Это добрый, усидчивый, внимательный, доверчивый, мечтательный и вдумчивый чловечек. Пока что единственный ребенок, но совсем скоро станет старшим братиком.

В последний год наблюдаем такую проблему, по нарастающей: человек дико расстраивается, когда оказывается в ситуации проигравшего. Из-за небольшой (в общем понимании) проблемы может разгореться истерика минут на 20...

Collapse )

Не знаем как быть: с одной стороны тема конкуренции, успеха и неудачи - жизненная. В жизни необходимо уметь настраиваться на победу и уметь с достоинством и здраво принимать поражения. С другой - ну очень тяжело эта тема сейчас дается сыну; стараемся избегать ее пока в играх и в жизни. Проговариваем доступными словами в спокойной обстановке, когда истерика уже позади, что невозможно и не всегда нужно быть первым; что важны участие, рост над собой, что не любая деятельность получается с первого и даже пятого раза и т.п. Стараемся быть рядом в "критических" ситуациях, когда что-то может пойти не так (типа, вот-вот отхватит ножницами лишний кусок апликации и, конечно же, расстроится). Хвалим, когда ему удается справиться с эмоциями иначе, чем длительными слезами. Своим примером стараемся показать, как можно спокойно и позиивно воспринимать неудачу или поражение. Но пока эта проблема, по-прежнему, живее всех живых.=)

А вы что думаете? Или может быть, встречали хорошие статьи на эту тему? Спасибо!



виноградный человек

в объятьях дуба

а я сегодня нашла дуб, в объятьях которого можно выплакать слезы тщетности ) я вобщем не искала, просто бегала в парке, подошла к нему, отдышаться, обняла, и каааак заревела... ровно в ту же секунду, что обняла. и уже в процессе поняла, что это они и есть, слезы тщетности, и объятья дуба в четыре обхвата - самые что ни на есть нужные и адекватные для них ))

подумала, что это может пригодиться и другим - ведь далеко не всегда для уже взрослого, но которому так необходимо выплакать свою тщетность, может найтись еще более взрослый и мудрый... вот такой или подобный дуб - именно этот взрослый. природа, мать наша )))

наверное, найдется такое дерево не сразу. и возраст у него должен быть чем больше тем лучше. кажется )