logmarnik (logmarnik) wrote in alpha_parenting,
logmarnik
logmarnik
alpha_parenting

Categories:

Взаимодействие детей дошкольного возраста в коллективе и поведение учителя.

Здравствуйте, уважаемое сообщество! Прошу помощи, чтобы разобраться в следующей ситуации. Сыну 6 лет, в сад не ходит, с сентября мы стали посещать курсы подготовки к школе, в группе дети в среднем от пяти до шести лет. Занятия проходят 2 раза в неделю по полтора часа с перерывами на переменки, ведут их два разных учителя.У убеих применяется инструмент" наклейка за хорошее поведение", у одной из учительниц -- две наклейки за хорошее поведение. Последние несколько занятий со вторым учителем сын остается без наклеек и воспринимает это как личное поражение, а также ставит под сомнение ту систему действий, которым я его учила, если вдруг прийдется себя защищать в мое отсутствие : обращаться к учителю, громко привлекать к себе ее внимание, если обижают, держат, бьют и подобное; потому что из-за его сопротивления обидчикам ему не дают наклейки. Вообще, наличие такого рода поощрения за удобное поведение мне очень не нравится. В обращениях  к учителю он разочаровался, т.к. последняя учительница не проявляет к жалобам никакого внимания и не предпринимает каких-либо действий, за исключением строгого взгляда в сторону обидчика, т. е. никаких бесед и помощи детям найти другие способы разрешить конфликт. Сын сегодня заявил, что ему надоело, что его обзывают и бьют. Он не дерется, только не хочет отдавать игрушки, которые взял первым, когда его бьют, он только прикрывается, сдачи давать не хочет. Сегодня его мальчик бил по голове рукой, отнимал игрушки, сын пытался их вернуть и обращался к учителю по поводу рукоприкладства -- в итоге опять наклейки не получил и зол на учительницу, потому что не дождался ответа на свою, по сути дела, просьбу защитить. У меня тоже формируется уже негативное отношение именно к занятиям в четверг. Сегодня я попыталась поговорить с педагогом и выяснить, что же происходит на переменах.Ответ был примерно таким : "О! Он очень плохо ведет себя на переменах, отбирает игрушки, толкается, кричит. И нет, он не подходит, не жалуется, и нет, он не защищается, это у него такое поведение". Я поняла, что она ни капли не вникает в то, что происходит между детьми, выделила "четверку мальчиков", это ее слова, которые постоянно плохо себя ведут, мой сын в нее входит, сорее всего потому, что громкий. Завтра хочу побеседовать с директором. А может и не о чем? Может это я накручиваю? Но у меня есть четкое ощущение, что нельзя манипулировать этими присловутыми наклейками и просто сидеть на стуле, вместо того, чтобы подойти к мальчикам и поговорить с ними, обсудить варианты, ведь надо детей не только интеллектуально к школе готовить, но и учить взаимодействовать. Какие мысли у вас возникают? Поделитесь, друзья!

Tags: 5-7, дисциплина, прошу поддержки, социализация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments