kebai_kan (kebai_kan) wrote in alpha_parenting,
kebai_kan
kebai_kan
alpha_parenting

Опять про садик, но уже с другой стороны))

Добрый день, товарищи. Мне очень очень нужен совет.
Я писала как мы со старшей дочкой (3,5г) всё же ушли из садика по причине "в садике хорошо, но с мамой лучше". Жили не тужили, дома сидели с младшей (1,10), гуляли, жили в своё удовольствие. Правда старшей очень не хватает общения, но пытаемся это исправлять.
В общем, наступил наш маленький кризис. Прям надо надо мне уже выходить на работу, моих подработок два раза в неделю не хватает категорически. И всё настолько плохо, что хоть бросай детей на няню и выходи на полный день. Но этого очень не хочется делать.
В общем, ситуация следующая. Есть идея пойти работать в садик. Зовут. Обещают место для двух детей, что они будут со мной в группе. Сначала я отказалась, мол, так же не делают, но потом начались мысли. Почему бы и нет?
Я - педагог по образованию и призванию, давно и навсегда. Я работала в разных садиках, и в муниципальном, и в вальдорфском и в частных. В смысле, опыт большой, знаний и наработок много. Сейчас я веду занятия 2 раза в неделю (узкоспециализированные, в частном садике), но надо искать что-то посерьезнее.
Я достаточно строгая мама. Дети вполне привыкли что они не пуп земли. Споры всегда решаю по справедливости. Во дворе всегда играем вместе с кем-то и дети не против, что со мной играют чужие. Опять же, они часто ходят со мной на занятия, где я работаю с группой, и они - участники.
Ещё в сторону "за" - практически во всех частных садиках вижу детей воспитателей, и всё там отлично. Сейчас хожу в вальдорфский сад - вообще кайф! Как одна большая семья.
В конце концов, где-то мне всё равно придется работать, сейчас вариантов нет. Или оставлять детей при мне, или отдавать насильно (сами ж не пойдут) няне или в левый садик.

О садике. Группа 18 человек, 3-4 лет. Каждый день занятия (танцы, музыка, бассейн и тд). Хорошо оснащенный. Работа в паре с воспитателем, у которой внук в группе. Воспитатель адекватная, вполне такая в ТП, я с ней общаюсь неформально пол года уже, разногласий не замечала.
Работать по пол дня. Детей тоже хочу только на пол дня водить, т.е. без меня они там не будут находится (если конечно сами не захотят, насильно оставлять не буду).
Большой вопрос по младшей... но насколько я видела - она прекрасно адаптируется. Приходит в садик (когда веду занятия), сразу вливается в коллектив деток 2-6 лет. Ей всё интересно, на мне не висит. Опять же, мы там всего по пол дня будем и вместе.
У меня конечно уже радужные идеи, как я приду и буду дарить всем любовь. Введу песенки порядка вместо "а ну игрушки по местам убрали!", круговые игры, маленькие традиции.... это всё можно сделать в рамках стандартного тематического плана, я знаю!
В общем, вы поняли, да? У меня вдохновение. Заземлите меня, расскажите насколько всё это реально? Это мечты? Или стоит попробовать?

Пост не для "малышей" конечно. Наверное странно писать, и знать что сейчас все скажут "вы будете выделять своего ребенка". Я знаю что буду, но не так, что это будет в ущерб остальным. Нет во мне этой безумной материнской любви, уж не знаю к сожалению или к счастью. Я всех детей люблю. А мои - они просто мои, только и всего))

Ещё вопрос, как это будет выглядеть глазами других детей. Хм. Так и будет. Вот у одного мальчика бабушка воспитатель, и что? У каждой мамы своя работа. У меня - вот такая. У твоей мамы - другая, но каждая мама любит своего ребенка. В общем, я почему-то не вижу тут проблемы. Когда мы ходили на адаптацию в садик, по 4 часа с дочкой в группе сидели, и все дети были мне рады, потому что я с ними играла))) Никто не вспоминал "а где же моя мама". Да и детки уже адаптированные, с сентября ходят.
Tags: 1-3, 3-5, детский сад, работающая мама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →