Альфа-модератор (alpha_moderator) wrote in alpha_parenting,
Альфа-модератор
alpha_moderator
alpha_parenting

Categories:

Гордон Ньюфелд. ГЛАВА 13 – “Необучаемые” ученики



Феномен, свойственный нашей современной культуре: дети способные, но без мотивации, смышлёные, но не успевающие в школе, умные, но скучающие. Учителя подтверждают, что преподавать стало тяжелее, а ученики теперь менее почтительны и менее восприимчивы. Процесс обучения стал более напряжённым, чем он был десятилетие или два назад.

Почему в век множества научных открытий и технологического прогресса детей становится учить все труднее? В чем кроется этот парадокс? Как влияет на обучаемость привязанность? Какое значение имеет ориентация на ровесников, которой мы так спешим добиться побыстрее? Ведь в наши дни широко распространено мнение, что социализация, общение со сверстниками нужны чуть ли не с пеленок. Ответы на эти вопросы в главе из книги Гордона Ньюфелда "Не упускайте своих детей" на нашем сайте "Заботливая альфа".
Tags: *конкурирующие привязанности, *привязанность, *привязанность к ровесникам, Ньюфелд, сайт, социализация
Subscribe

  • Сюрприз! Мы учимся дома

    Вебинар Тамары Ньюфелд-Страйджек «Сюрприз! Мы учимся дома» очень ценен и для тех, кто уже давно на семейном, и для тех, кому сейчас…

  • Впуская школу в дом, не приносите в жертву сам «дом»

    Сегодняшняя действительность такова, что дом вынужден взять на себя обязанности учебных заведений. Для кого-то семейное образование было не…

  • Сюрприз! Мы учимся дома

    Посмотрела вебинар «Сюрприз! Мы учимся дома» и записала оттуда всякие важные мысли. Хочу поделиться. Вебинар ценный, много полезных практических…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments