Как мне видится, проблема в расхождении его "картинки" с реальностью. Т.е. он что-то себе вообразил, а в реале пошло не так и тут же срыв. При этом он не из тех, кто будет копить в себе - у него тут же идет эмоциональный выброс: слёзы-сопли-вопли. Ему так же нужно, чтобы всё сразу было идеально. При этом напрячься и приложить усилие он не хочет. С бассейном было проще - можно месяц уговаривать пойти на соревнования, а потом по свистку толкнуть в воду и уже деваться некуда) На всех соревнованиях получал призовые места, за год занятий 4 медали и 3 юношеский разряд. Т.е. способности есть, слушается учителя/тренера (первые занятия в бассейне был в слезах из-за того, что другие ребята не слушаются и плохо себя ведут). Но вот есть какие-то тараканы, как сделать первый шаг. Как научиться не реагировать столь эмоционально на неудачи? Я стараюсь по максимуму "подкладывать соломки" (озвучиваю ему расписание, рассказываю про школу, предупреждаю, какие могут возникнуть трудности и что всегда можно обратиться за помощью к учительнице и пр.) Что еще можно сделать, чтобы облегчить адаптацию?За эти дни мне уже дет.сад и воспитание припомнили... Советуют глицин (я всегда была против подобных препаратов, к тому же на гомеопатии (Ликоподиум) и так). Очень хочется адаптироваться к школе, т.к. учиться ребёнку нравится и всё получается (когда берётся за дело), но вот какие-то страхи не дают покоя (он даже сам признаёт, что "сделал бы, но внутри что-то" и "как прогнать страх". Страх чего именно он озвучить не может. Прошлой осенью начали лечение у гомеопата-классика, т.к. от страхов в непривычной обстановки возникал отёк слизистой носа. Но сейчас нет возможности попасть на приём снова.
Первоклассник-ВЧР, страхи
Как мне видится, проблема в расхождении его "картинки" с реальностью. Т.е. он что-то себе вообразил, а в реале пошло не так и тут же срыв. При этом он не из тех, кто будет копить в себе - у него тут же идет эмоциональный выброс: слёзы-сопли-вопли. Ему так же нужно, чтобы всё сразу было идеально. При этом напрячься и приложить усилие он не хочет. С бассейном было проще - можно месяц уговаривать пойти на соревнования, а потом по свистку толкнуть в воду и уже деваться некуда) На всех соревнованиях получал призовые места, за год занятий 4 медали и 3 юношеский разряд. Т.е. способности есть, слушается учителя/тренера (первые занятия в бассейне был в слезах из-за того, что другие ребята не слушаются и плохо себя ведут). Но вот есть какие-то тараканы, как сделать первый шаг. Как научиться не реагировать столь эмоционально на неудачи? Я стараюсь по максимуму "подкладывать соломки" (озвучиваю ему расписание, рассказываю про школу, предупреждаю, какие могут возникнуть трудности и что всегда можно обратиться за помощью к учительнице и пр.) Что еще можно сделать, чтобы облегчить адаптацию?За эти дни мне уже дет.сад и воспитание припомнили... Советуют глицин (я всегда была против подобных препаратов, к тому же на гомеопатии (Ликоподиум) и так). Очень хочется адаптироваться к школе, т.к. учиться ребёнку нравится и всё получается (когда берётся за дело), но вот какие-то страхи не дают покоя (он даже сам признаёт, что "сделал бы, но внутри что-то" и "как прогнать страх". Страх чего именно он озвучить не может. Прошлой осенью начали лечение у гомеопата-классика, т.к. от страхов в непривычной обстановки возникал отёк слизистой носа. Но сейчас нет возможности попасть на приём снова.
Recent Posts from This Community
-
Природа сексуальности
Подростковый возраст – время стремительного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Это переходный период между детством и…
-
Модель Ньюфелда в детских садах
Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на…
-
Ребенок не хочет убирать игрушки
Есть мнение, что детей следует приучать убирать за собой игрушки с раннего возраста, что, безусловно, верно. К сожалению, это «верно»…
- Post a new comment
- 9 comments
- Post a new comment
- 9 comments