green_skrepka (green_skrepka) wrote in alpha_parenting,
green_skrepka
green_skrepka
alpha_parenting

Category:

развивайка: за и против

Четыре месяца мы отходили в местную развивайку. Мы называем ее "школой", т.к. она находится в районной музыкальной школе. Решила начать туда ходить не ради мегаинтеллектуального развития, но я преследовала вот какие цели:
- хотела посмотреть, готов (насколько???) ли сын к взаимодействию с группой сверстников. Летом сын весьма выражал заинтересованность в дачных друзьях, и подумалось, что некая небольшая группа не была бы лишней...
- нужен был режимообразующий фактор - муж работает дома, ему нужно утреннее продуктивное время для работы. Для меня занятия 3 раза в неделю недалеко отдома были оптимальным вариатом. Два занятия по 30 минут + прогулка после с ребятами из группы, в итоге 3 часа. Обед, и я иду на работу.
[В чем проблема]Сын легко пошел в группу, задания не все выполнял, но в целом было терпимо, и педагогам казалось, что мы на верном пути. Но после Нового года что-то "щелкнуло" - сыну стало грутсно и страшно. Он стал бесконечно выбегать из класса - попить, поесть, просто меня увидеть. Педагогам это, конечно, не нравится. Я попросила присутствовать самой на занятиях. В целом это не приветствуется. И там, где я сижу (просто сижу, не участвую в процессе), сын более-менее выполняет задания, играет на музыкальных инструментах и т.п. Стоит мне выйти из класса, тут же бежит за мной. В итоге дети отвлекаются.

Конечно, для самих педагогов мой сын не подарок:
- своеволен: что не хочет делать, не упросишь, не заставишь.
- агрессивен: если что-то не так, может кинуть/смять задание;
- бывает "в образе", пристает к другим детям;
- "перфекционист": если что-то не получается, впадает в истерику.
- закрашивает очень экспрессивно, не соблюдает контур (о, ужас!!!)

С традиционной точки зрения, обычный СДВГ. Педагоги жалуются на поведение сына, говорят, он им мешает, детей отвлекает. У них программа, они же работают в группе, он не могут постоянно заниматься только Егором. Говорят, надо разбираться, в чем проблема такого поведения, надо обращаться к психологу.

Понимаю их претензии и склоняюсь к тому, что пора заканчивать с "академической" карьерой, но меня держат два момента:

- все тот же режимообразующий фактор. Мы уже вошли в график, что называется.
- сын УЖЕ хочет туда ходить. Ему нравится и английский, и лепить ему нравится что-то новенькое, и на маракасах играть... и помогать другим ему нравится... Да, и заходить в магазин после школы и покупать какую-нить вкусняшку тоже.

Я в расстерянности. Вижу, что сыну там нравится, не смотря ни что. Но он мешает педагогам. (Да, кстати, именно педагогам. Дети, как мне кажется, на самом деле, особо не страдают, ну мне так кажется).

Закончить? Пробовать оптимизировать ситуацию? Как? Найти другое место для поддержания режима, желательно, что-то, где сможем быть вместе, и работать над привязанностью? Или все эти поведенческие реакции вестники больших проблем в будущем и нам действительно пора к психологу?

Help, одним словом.
Сыну сейчас 4,6 г. В дс не ходим.
Tags: 3-5, интеллектуальное развитие, прошу поддержки, раннее обучение, социализация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →