snowball1984 (snowball1984) wrote in alpha_parenting,
snowball1984
snowball1984
alpha_parenting

Category:

Монтессори и альфа парентинг?

Моей дочери 2 года, у нас с ней очень крепкая привязанность, деревня привязанностей есть. Вопрос мой вот в чем: мы ходим в центр Монтессори уже 2 месяца на занятия, где мамы с детьми, педагог стала говорить нам, что по возрасту мы могли бы перейти в следующую группу, где дети занимаются сами. Я вижу, что мой ребенок совсем не готов к этому, так как сейчас она не отпускает меня от себя ни на шаг, ей неприятно если другие дети даже просто близко подходят к ней и на занятиях, и вообще на улице. Она иногда может остаться без меня на полдня с бабушкой, на пару часов с папой, но после того как однажды я отсутствовала целый день, она хотя и была с бабушкой, к которой есть привязанность, и не плакала и не спрашивала про меня, но в следующие дни не соглашалась меня отпускать совсем. Я думала, что такое поведение - норма для детей такого возраста, но Монтессори педагог начинает прорабатывать меня на тему того, что "возможно у нас нет доверия, хотя и есть много любви", дает какие-то странные, на мой взгляд, упражнения, которые нам не по возрасту, по-моему для детей с травмами, советует мне стараться сидеть в коридорчике, пока мой ребенок "работает" в зале (другие дети при этом с мамами). В общем, учитывая мейнстримные взгляды на родительско-детские отношения в обществе, я уже начинаю думать, что может быть у нас на самом деле что-то не так. Я вижу, что другие дети этого возраста спокойно остаются с педагогом пока мама уходит на полчаса, а я не могу отойти от своего ребенка, чтобы, например, взять что-то в коридоре, она никого к себе не подпускает, некоторые дети ходят в садик в этом возрасте, а мой ребенок с трудом остается с близким взрослым. Это последствия СС, ГВ, теории привязанности, это такой ребенок? Не мешаю ли я ей развиваться, не является ли ее несамостоятельность признаком того, что что-то не так (нет доверия)? Как вообще по вашему идеи Монтессори соотносятся с теорией Ньюфелда, ведь по идее есть и что-то общее? Добавлю, что центр нам нравится, хотя бы в сравнении с другими классическими развивашками, которые вообще мрак и ужас.
UPDATE: Спасибо всем ответившим, к сожалению не могу всем ответить индивидуально, но все прочитала, мне очень помогло!
Tags: 2-3, прошу поддержки, самостоятельность
Subscribe

  • Куда подевался мой милый ребёнок?! Об отношениях с подростками

    Все, кто имеют дело с ранними подростками, знают, что в один миг они могут быть приятными и привлекательными, а в другой – нелогичными и…

  • Чудо развития

    Яблочное семечко совсем непохоже на яблоко, и удивительно, что из такого крошечного зернышка может вырасти целое дерево. Я до сих пор помню свой…

  • Природа сексуальности

    Подростковый возраст – время стремительного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Это переходный период между детством и…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Куда подевался мой милый ребёнок?! Об отношениях с подростками

    Все, кто имеют дело с ранними подростками, знают, что в один миг они могут быть приятными и привлекательными, а в другой – нелогичными и…

  • Чудо развития

    Яблочное семечко совсем непохоже на яблоко, и удивительно, что из такого крошечного зернышка может вырасти целое дерево. Я до сих пор помню свой…

  • Природа сексуальности

    Подростковый возраст – время стремительного физического, эмоционального и интеллектуального роста. Это переходный период между детством и…