Анна (pyata4ok) wrote in alpha_parenting,
Анна
pyata4ok
alpha_parenting

Categories:

реакция на сад

А что в теории привязанности может означать тот факт, что дочка (3,9) дома натурально истерит после сада (и я считываю это как стресс от сада, который пытаюсь минимизировать), но при этом всякий раз, когда я оставляю ее дома или предлагаю остаться и не ходить, она говорит, что хочет в сад и идет туда вместе со старшим братом? Ну то есть буквально так: привожу ее в сад, она обнимает меня, целует и бежит показывать девочкам и мальчикам, что принесла, или просто обниматься-целоваться. С воспитателем здоровается, все ок. Забираю тоже в хорошем настроении, никакого отчуждения (нет такого, что не хочет уходить, сторонится меня после сада).Она всегда мне рада, обнимаемся, едим булку с соком, идем за старшим ребенком. Но дома начинается ужас с криком, валянием по полу, агрессией. И я прекрасно понимаю, что это из-за сада. Стараюсь ее туда водить только на несколько часов, без сна, или оставлять дома вообще. Потому что воспитатели не очень мне нравятся, да и с точки зрения теории привязанности я все про сад знаю. Но когда на следующий день я говорю дочке: "Давай сегодня побудем дома, у меня есть возможность тебя в сад сегодня не водить!", в ответ она говорит, что хочет пойти, потому что там интересно. И идет. Что это значит?! Я вижу, что ей там не айс. В семье мы ее любим, привязанность хорошая. Так что за мазохизм с ее стороны?

(Чтобы избежать вопросов, зачем при таком раскладе вообще сад, объясню: старший ребенок готовится к школе; 2 раза в неделю с октября мы начинаем водить его на подготовительные курсы в школу в центре, с вднх. Занятия с 3 до 6 вечера (то есть туда еще ехать и возвращаться). Сидеть в здании школы негде и кружков рядом нет. Два раза в неделю я планирую сад для дочки на время, пока сын на занятиях. Приводить к тихому часу, потом папа ее будет забирать. Сидеть зимой 3 часа в маленьком школьном фойе, где помещаются от силы 10 человек и где постоянно хлопает дверь и дует холодный ветер с улицы, так себе перспектива, а если взять время пути туда-обратно, так вообще 5 часов. С другой стороны, сад тоже не назовешь волшебным местом. Пока решили, что в саду ребенку будет больше пользы, чем 6 часов в неделю под дверью школьной раздевалки, а там как пойдет. В общем, сад нам за этим. А на след. год хотелось бы тоже, пока старший в школе до 12-ти, дочку в саду.)
Tags: 3-5, детский сад
Subscribe

  • Модель Ньюфелда в детских садах

    Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на…

  • Ребёнок говорит гадости

    Читаю интернет сообщество матёрей и многие там жалуются, что дети ( возраст обычно 2-5 лет) часто говорят им неприятные обижающие фразы типа - мы…

  • Ориентация на сверстников

    Дети могут быть привязаны к чему угодно: к людям, вещам, привычным ритуалам, расписаниям. Но когда мы говорим о привязанности к сверстникам, мы…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Модель Ньюфелда в детских садах

    Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична: родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на…

  • Ребёнок говорит гадости

    Читаю интернет сообщество матёрей и многие там жалуются, что дети ( возраст обычно 2-5 лет) часто говорят им неприятные обижающие фразы типа - мы…

  • Ориентация на сверстников

    Дети могут быть привязаны к чему угодно: к людям, вещам, привычным ритуалам, расписаниям. Но когда мы говорим о привязанности к сверстникам, мы…