Анна (ly_ly) wrote in alpha_parenting,
Анна
ly_ly
alpha_parenting

Categories:

Нужна помощь с девочкой подростком 10 лет

Здравствуйте!
меня попросили запостить, необходима помощь в общении с девочкой-подростком, 10 лет
и контакты психолога, хорошего и не очень дорогого, высокий ценник  семья не потянет
пост делаю открытым, мама девочки читает комментарии
под катом копирую письмо мамы целиком
от себя добавлю - считаю привязанность мамы с дочкой устойчивой, в настоящее время нужны советы по теме и рекомендации психолога в Москве, желательно САО, СВАО, Центр
спасибо всем заранее

Девочка, 10 лет, ребенок увлекается шахматами, рисованием и танцами, а еще она плавает (в бассейн ходит), и мало интересуется интернетом.
Ехали с дочкой домой, она нам и рассказывает, что она поспорила с девочками (с двумя, которые лидеры класса), что она просидит в контакте до часу ночи, и в разговоре выяснилось, что они ее вынудили поспорить на деньги, что если не просидит, то она им каждой по 200 рублей будет должна.
Я сильно возмутилась, это что это за денежное рабство такое.
Приехали домой, попросила ее дать ее кошелек и посчитала деньги, и запретила ей в любом случае отдавать девочкам деньги, объяснить им, что это деньги ей даются на еду, чтобы она покупала себе покушать (плюс она экономит сильно, пытается скопить деньги).
Дальше надо было за уроки садиться, а она все в телефоне и в телефоне.
Я возмутилась, и попросила отдать мне на время ее телефон, она, конечно же, психанула, но отдала.
Села делать уроки.
Я (не права тысячу раз), но включила ее телефон и прочитала переписку.
И пришла в шок, ну, во-первых, чаще всего там разговоры ни о чем, во-вторых, многие ее там обзывают и унижают, и самое дурацкое, что я увидела, что она просит у всех прислать ей домашнее задание, и они ей все присылают фотки тетрадей своих.
Я позвала ее, стала спрашивать, зачем она списывает.
И в процессе разговора выяснилось, что она не списывает, а вот что выяснилось: пишу с ее слов, ее все считают идиоткой и тупой, что она все рассказывает маме, что с мамой так нельзя дружить, что маме надо врать и обманывать, что у мамы надо просить денег постоянно, тогда ты будешь крутой они ей говорят, плюс она не сидела в этом долбанном контакте, она вот стала в нем сидеть, потом они стали над ней ржать, что она не просит ни у кого списать, а делает все сама.
Короче все это накалилось, и я взяла снесла ей этот контакт, она конечно же начала рыдать, я ее оставила порыдать, потом она сама пришла ко мне, я ее стала жалеть и гладить, что-то пыталась ей говорить.
Я ей говорю, давай восстановим твой контакт, только домашку больше не проси, а она говорит, что она не хочет сидеть в контакте, что ей самой это не нравится, но в классе с ней никто не хочет общаться, поэтому ей приходиться подстраиваться под всех, а ей не хочется.
И в итоге говорили говорили с ней и я поняла кое-что, начала ей это говорить, как она начала рыдать ужас прям как, а поняла я знаешь что – что она ведь была лидером класса когда-то, а потом ее вот сдвинули эти две девочки, заброшенные мамами, и теперь с ней никто общаться не хочет, все смеются над ней.
Она сильно распсиховалась, но я не стала уже ничего говорить, а просто обнимала ее и гладила, потом говорю, надо уроки делать, ну она нехотя пошла, и такая ходит по квартире и повторяет как сумасшедшая мне все равно мне все равно я эмо я ничего не хочу мне все все равно, ужас короче, папа не выдержал и остановил ее и потряс, она как очнулась, стала опять плакать, но потом  успокоилась стала уроки делать, папа стал ее кормить, сварил ей ее любимые пельмени, стал ее веселить, она отошла вроде, стала смеяться, потом он ее веселил, фею изображал, с палочкой летал вроде как и желал ей чтобы уроки сделались сами поскорее, ну она совсем стала смеяться и мы с ней еще раз поговорили, я ей предложила школу поменять, но только говорю там легче не будет, там придется вливаться в уже сложившийся коллектив да плюс программа другая и могут возникнуть проблемы с учебой.
Просит перевести ее в другую школу. И сама попросила найти ей психолога.
Tags: *слёзы тщетности, *укрепление привязанности, 9-11, поиск психолога, прошу поддержки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →