w_paula (w_paula) wrote in alpha_parenting,
w_paula
w_paula
alpha_parenting

О переменах, в частности, о смене садика на "хороший".

О переменах, в частности, о смене садика на "хороший".
Моей дочери 3 года 11 месяцев. ГВ до сих пор и совместный сон. Довольно чувствительная девочка, видимо (?). В прошлом году мы поменяли страну проживания, и на долю ребенка выпало много перемен: окружение (от ближайшего: одновременно ее сестра уехала учиться и перестала с нами жить, до более бабушек-дедушек: раньше мы ходили друг ко другу в гости на пару часов, а теперь видимся редко, но с длительным (до 2-х недель) проживанием под одной крышей), климат, дом, язык, она пошла в английский садик. Отъезд своей первой воспитательницы ребенок тоже реактивно так перенес, долго привыкал к новой (со всеми примочками, которые я смогла вынести из сообщества для сглаживания углов).
Еще о реакции на перемены иллюстрация: Дочь подросла и сама стала отползать засыпать с нашей с ней общей постели на пол (попросила постелить там одеяло, такое специальное гнездышко для нее). Повторялось регулярно - и мы с мужем решили попробовать спать в одной комнате хотя бы. Поэтому специально для дочери купили детский матрац, красивое детское белье и тд - короче - обставили к полному восторгу ребенка. Постелили этот матрац с той же стороны кровати, только нашей с мужем общей (она пошире). Ребенок с радостью улегся и.... выдержал только одну ночь. Хотя ей также, как и раньше, можно было приползти спать к нам. Все равно, дочь начала спрашивать - "а я опять буду спать одна?" и потом вообще отказалась, потом неделю "висела" на мне, а сейчас опять регулярно отползает в свое гнездо.
Ну, а теперь то, что меня волнует больше всего: из-за того, что после сада я начала в ролевых играх замечать агрессию (например, учитель вырывает листок у ученика, мнет, рвет и бросает в мусорку), я стала серьезно задумываться - не слишком ли строгий учитель у нее сейчас, может поискать более щадящую среду. Несмотря на то, что ребенок в сад с радостью не пойдет, а заскучает по нему день на 4-ый только, она категорически отказывается даже сходить в гости в другой хороший сад. Ребенок говорит, что учительница - злая, но к доброй идти не хочет!
А сейчас нам резко предложили место в дефицитном саду-школе - и тоже отказ. "Хочу ходить в свой садик, потому что он - хороший." (и это при том, что часто жалуется, и даже сон портится иногда, если сильно туда не хочет идти)
Ведь нам все равно придется идти в школу через год, в лучшем случае - через два (здесь еще есть дефицит мест в школах с хорошей репутацией), и я не знаю как ее подготовить. Сейчас, наверное, придется отказаться от места - уж слишком категорично ребенок не хочет менять сад, а новое место в следующем году нам никто не гарантирует, а через 2 года вообще говорят, что точно мест не будет(( Хотя ведь ходим в кружки, на занятия - и там всегда с удовольствием, и в новые места тоже.
Есть одно "осложнение" - подружка. Они как-то друг ко другу привязались с одной девочкой, и что-то иногда связь настолько тесная, что доходит до драк, так что я бы даже это как-то прекратила. Один из вопросов дочери "а В. - пойдет в другой садик?".

Помогите выстроить какой-то алгоритм действий, на что опираться?
А что до меня, то, будь я в Москве, смогла бы я организовать какую-то среду общения, ушли бы на ДО (потому что есть и другие факторы - много пропускаем сад из-за ранних вставания, пропускаем обеденные уроки, потому что у нее дневной сон), но здесь - контекстную (да еще и языковую!) среду я просто не обеспечу, я здесь сама - чужая.
Tags: детский сад, чувствительный ребенок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments