alambusha (alambusha) wrote in alpha_parenting,
alambusha
alambusha
alpha_parenting

Упорный мальчик

Дорогие сообщники!
Прошу поддержки и совета! Знаю точно - здесь поймут )))
Сыну 1,8, ГВ, СС, живем летом в деревне, папа наш наездами-приездами по делам, и в основном дитеныш на мне и со мной. С другими детьми летом мало и редко общения - при случае вылазок в большой город к дружественным мамкам-деткам. И вот наш камень преткновения - я работаю дома. Работа компьютер-телефон, чаще удается работать во время его сна, но бывают периоды, когда прям надо срочно что-то сделать за компом в течение дня, и вот тут сын задает жару! Отвлекалки домашнего обихода и игрушки действуют совсем недолго, папа тоже минут на 5-10 только котируется, а потом начинается - залезает из разных положений на меня, стул, стол, требует внимания и все тут - сися! хотя знаю, что поел только что! канючит, ревет без причины, может начать нарушать правила - отодрать плинтус, закрывающий провода - потому что знает, что мама обратит внимание, придет, погрозит, что это опасно, приставит все на место, а он снова! в общем проверяет границы по максимуму! Вчера и сегодня были пиковые дни - мне реально нужно было поработать - прогулка под дождем с папой была нереальна (в обычное время легко уходят гулять) и было решено, что в этот раз дадим сыну выплакаться раз ему так надо. В итоге - я сижу за компом, придвинув стул плотно к столу, чтобы не было зазора для дитя подняться и залезть на меня, муж закрылся в ванной, чтоб не сорваться, а сын плакал минут 40! при том, что он стоит рядом, я его периодически поглаживаю и спокойно объясняю - мама работает. никакие отвлекалки не работают - игрушки по боку, стоит и ревет. Мое терпение минут через 40 взорвалось, встали, пошли в комнату, ревет. Мы с мужем ушли на веранду, дверь открыта, он нас видит, стоит и ревет и с места уже не двигается. Прошло еще минут 10 рев стал тише, с перерывами, потом пошли в ход кубики рядом стоящие, но с продолжающимся хлюпом. еще через 10 минут уже улюлюкание. И конечно, как я вошла обратно - сися.
Сегодня снова здорово - тут уже папа взял сыночка, поиграть в мяч - нет, умыться водичкой - рев, поднялись на второй этаж - ревет, массаж ему поделал - не помогает. Короче через час опять я уже не выдержала, ибо скоро надо было собираться выходить по делам.
Не понимаю, что и как делать? Ясно, что укреплять привязанность и к папе, но сейчас то и поработать надо чуток.
И что вообще и как говорят - слышала в этом возрасте как раз начинают свое "я" показывать.
Что и как с границами? с какого возраста реально их простраивать?
В общем, чую я, начинается у нас период обоюдного отстаивания интересов.
Засада еще и в том, что когда у меня нет загруженности с работой - я посвящаю сыну почти все время - вместе готовим, вместе белье вешаем, вместе читаем, вместе в кубики. При таком спокойном распорядке он и сам с собой в состоянии поиграть, дела себе придумать, полистать книжку и пр. А когда мне нужно чуток времени сыну также резко я нужна...
Как же быть?

UPD Благодарю всех, кто поделился опытом! Рабочий мой проект закончен - теперь компьютер убран с пространства бодрствования сынули и можно спокойно жить и радоваться :)
По итогам помогало в тот период вот что:
1. компьютер на высоте (найдена недосягаямая поверхность) и ребенку спокойней - не может достать сам и переключается на что-то другой
2. перерыве в деятельности чтобы поиграть, а "потом мама идет поработать".
3. самое важное внутренняя позиция и спокойствие, которые, конечно, не легко, но дались - постоянное внимание и осознанность в процессе. стоит лишь себя потерять даже не надолго - все, тушите свет! ситуация выходит за все рамки.

Оттуда и глобальный вывод, хоть и не вновь - осознанность и ответственность за каждое свое действие.... практикуем и радуемся!

Спасибо сообществу за возможность быть и помнить это!
Tags: *перекрывание сепарации, 1-3, истерики, работающая мама
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments