?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Необходим совет

Подскажите , какие аргументы привести свекрови против того, чтобы она одна ехала без меня с 3х летним сыном за границу на месяц.

Вопрос, возможно, покажется нелепым, но тем не менее.

Ситуация такая. Мы в США, из родственников тут только мама мужа и брат мужа. Свекровь собирается на месяц в гости в Россию к своей маме (т.е. прабабушке моего сына). Очень настаивает, чтобы я отпустила своего сына (ему три года) с ней. Показать моим родителям, они его никгода не видели и своей маме и т.д. Свекровь живет в соседнем городе и ребенка видит примерно раз-два в месяц. С ней вдвоем он за три года оставался только один раз на пару дней.

То есть, я, мягко говоря, не хочу сына своего отпускать так далеко и надолго. Хотя к свекрови отношусь очень хорошо. Она замечательная, и внука любит и он к ней хорошо относится. Но в этом конкретом случае она, мне кажется, сильно переоценивает свои силы и недооценивает сложность дороги. И также недооценивает необходимость мамы для 3х летнего малыша. Вариант поехать с ними не подходит, ни я, ни муж поехать не сможем.

Вопрос в том - какие аргументы привести, чтобы было доходчиво, но свекровь не обидеть. Хотелось бы говорить не от себя, а сослаться на авторитетный источник. Тогда вроде как получится, что это не я говорю, это они, психологи, врачи и т.д :)

Спасибо.

Comments

( 74 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
tintagil
12 июн, 2012 04:31 (UTC)
Я б, наверное, упирала на то, что это будет тяжело не свекрови, а ребенку. Что "он еще маленький".
j_veter
12 июн, 2012 04:48 (UTC)
Она малыша видит всегда здоровым и спокойным, т.к. до 2.5 на ГВ и я всегда рядом. И поездку за 14 часов от дома он со мной вместе перенес без проблем. Я так подозреваю, мама думает, что он всегда такой и в дороге они будут весело петь песни и смотреть в окно :(
baskervile
12 июн, 2012 04:38 (UTC)
Извините, но меня удивляет, что МАТЕРИ нужны какие-то объяснения, чтобы не отпустить СВОЕГО ребенка с кем-то куда-то, пусть даже близким и хорошим родственником.
Не могу вспомнить конкретный источник, у меня "собирательный образ" :-), но есть живой пример. Знакомая отправила своего сына в 3,5 года к своей маме одного в другую страну на месяц. У ребенка был сильнейший шок. Он по возвращении отходил еще несколько месяцев: плохо спал, родителей вообще не отпускал никуда и потом бубашку возненавидел. Когда она к ним приехала сюда в гости, он ее видеть не мог, думал, что раз она здесь, значит мама опять исчезнет. Начал более-менее подпускать к себе бабушку, только за несколько дней до их отъезда, когда понял, что они уедут и никуда маму не возьмут. Очень жалко было мальчика.
j_veter
12 июн, 2012 04:44 (UTC)
Вы знаете, меня это тоже удивляет =) я и написала что вопрос может показаться нелепым =)

Для себя я все сразу решила, понятное дело, никуда он не поедет. Но таки хочется остаться белой и пушистой по возможности.

Про живой пример - кошмар! А родители как к этому отнеслись? как там сейчас бедный малыш?

akuna
12 июн, 2012 05:09 (UTC)
нет, сын ваш - за вами последнее слово, никаких больше разговоров на эту тему!
lazy_mazy
12 июн, 2012 05:14 (UTC)
Не знаю, мне кажется порочной практикой вступать в споры и ссылаться на авторитеты там, где никто не имеет право навязывать решение. Как мне кажется, это провоцирует ситуацию, при которой вы будете плясать с бубнами каждый раз, когда ваша позиция по воспитанию ребенка будет отличаться от бабушкиной. На любой аргумент можно привести контраргумент. Вы ей процитируете Ньюфилда и Серзов, она вам - Спока и Комаровского. И что? Мне кажется, уместнее сказать - Я (именно я) считаю, что маленькому ребенку вредно надолго расставаться с мамой. Я знаю, что у вас другое мнение, но у меня - такое. А чтоб подсластить пилюлю, сказать, что "с вами я за него абсолютно спокойна, но дело не в этом - я ни с кем бы не отпустила, я уверена, что пока он должен быть со мной".
xe_boo
12 июн, 2012 05:22 (UTC)
Плюсуюсь.
Я тоже стараюсь со всеми родственниками мужа быть белой и пушистой, но бывает, когда нужно твёрдо отстаивать свои позиции. Моменты воспитания вашего собственного ребёнка - вот это как раз оно самое. Матери не нужны аргументы научные, чтобы сказать "Нет" всем остальным.
(без заголовка) - j_veter - 12 июн, 2012 06:17 (UTC) - Развернуть
kalaratry
12 июн, 2012 05:25 (UTC)
По делу не скажу. Просто хочу удачи пожелать, я бы тоже не пустила и желание об'яснить тоже понимаю.
me_reme
12 июн, 2012 05:34 (UTC)
бабушка переоценивает свои силы, конечно.
ей радостно, что она едет в Россию, увидит родных и знакомых, это окрыляет.
потом сама признается, что рада что вы не отпустили с ней ребенка.
j_veter
12 июн, 2012 05:42 (UTC)
Во-во, вот я тоже так думаю. Даже есть злобная мысль отпустить , чтобы сама все поняла. Но так конечно я не сделаю :) дети детям не игрушка.
(без заголовка) - oltika - 12 июн, 2012 05:42 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - janebr - 12 июн, 2012 08:14 (UTC) - Развернуть
delatigra
12 июн, 2012 05:34 (UTC)
Я вас очень понимаю, чуствую у меня бы были похожие ситуации, если бы мы не были пока на ГВ. Так что у меня пока отмазка :) Но я об этом думала, и поняла что на любой аргумент есть контраргумент, а железных аргументов не бывает. Единственный путь по моему это встать в позицию "я считаю это вредно для ребенка", и пусть вас кто-то пытается убедить что не вредно, а вы вежливо слушайте, но не убеждайтесь. И не нужно оправдываться и доказывать, этим вы создаете иллюзию что если опровергнуть ваши доводы, то вы измените свою позицию. И когда этого не происходит, оппонент раздражется и злится. А нет доводов, нет ложной надежды.
j_veter
12 июн, 2012 05:45 (UTC)
Да, кстати, про надежду вы определенно правы. скорее всего именно так и будет.
Во мне теплится надежда что все же есть какой-то железный аргумент. Но кажется я себя обманываю и придется рубить правду :)
(Удалённый комментарий)
j_veter
12 июн, 2012 05:50 (UTC)
Да, я еще подумала про прививки, нам как раз делать надо по возрасту. И если ехать то, кажется, надо делать какие-то дополнительные. То есть, получается, напичкать малыша вацинами и сразу отослать в дорогу.

Мне вот сейчас непросто, тк. все это время я старательно плавала в улыбках и ни в чем у нас не было споров. все бывает впервый раз :)
anastasiya_um
12 июн, 2012 05:51 (UTC)
Здравствуйте.

Вы в принципе написали то, что можно сказать: "я, не хочу сына своего отпускать так далеко и надолго. Хотя к свекрови отношусь очень хорошо. Она замечательная, и внука любит и он к ней хорошо относится."

Только вот не очень понятно про авторитетные источники. Чем Вам они видятся авторитетнее, чем Вы - мама малыша?
j_veter
12 июн, 2012 05:58 (UTC)
Про отпускать я сразу сформулировала :) но она сказала, надо думать не только о себе. то есть мама просто предполагает что с ней он абсолютно в безопасности и мне не очем тревожится, а я просто из собственного эгоизма не хочу его отпустить. Как то так...
(без заголовка) - j_veter - 12 июн, 2012 06:21 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - j_veter - 12 июн, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - j_veter - 12 июн, 2012 17:28 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - j_veter - 13 июн, 2012 15:15 (UTC) - Развернуть
bel_lka
12 июн, 2012 05:58 (UTC)
А муж Ваш что говорит? Мне кажется, в ситуации, когда Вам надо остаться белой и пушистой для его мамы -он тоже может участие принять. Да и вообще, озвучить Вашу позицию за Вас.
Я тоже согласна с мнением, что Вы не обязаны ничего объяснять- Ваш ребенок и только Вам решать.
j_veter
12 июн, 2012 06:03 (UTC)
Муж у меня скорей всего рубанет с плеча - нет и все, а мама позвонит мне или втихую обидится. А мне не хотелось бы, чтобы свекровь обижалась, она-таки у нас хорошая.
tatiana_ch
12 июн, 2012 06:28 (UTC)
Можно сказать, что Вам самой очень жаль, что ребенок еще слишком маленький для таких поездок. Вы были бы рады его отпустить - но он пока слишком мал и без мамы не может.
И расскажите, в чем именно возникли бы сложности.
(Удалённый комментарий)
j_veter
12 июн, 2012 06:36 (UTC)
Ну свекровь у меня хорошая, добрая, даже замечаю что мы с ней весьма похожи по характеру. То есть обижать реально не хочется. Это не та свекровь, которая лезет в жизнь и что-то советует. Ну вступило ей что-то в голову, думает что так будет лучше. Что уж сразу оскаливаться-то. все равно ж никуда ребенка не отпущу и она тут ничего не решает.
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - j_veter - 12 июн, 2012 07:02 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - j_veter - 12 июн, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
cycloalkan
12 июн, 2012 06:35 (UTC)
Самоотверженная женщина! Трансатлантика, чужая страна, с чудовищным медобслуживанием
Я бы сказала, что просто боюсь, мало ли что.
j_veter
12 июн, 2012 06:38 (UTC)
я бы еще добавила, что у него полиса медицинского нет и он там не прописан
kalaratry
12 июн, 2012 06:37 (UTC)
Вот мне странно, что столько коментов за то, что свекрови не надо объяснять, а просто поставить перед фактом. Мы, конечно, мамы и мы все решаем, но есть родственники, которые тоже деток любят, в какой то степени заботятся, с которыми есть некие отношения в семье и отрезать вот так "Нет, потому что я мать и я так решила" это и невежливо и прямой путь испортить отношения. Автор отношения портить не хочет за что честь ей и хвала, в конце концов наши близкие заслуживают хотя бы аргументации, а не отмахивания.
j_veter
12 июн, 2012 06:44 (UTC)
я честно очень рада что в семейных спорах я никогда не давала себе волю поругаться, а предоставляла этот мужу. Они сколько не ругаются - все равно семья и все забывают, а я один раз нагрублю - и будет между нами стена. А так - я хоть и зараза, но упрекнуть меня вообще не в чем :)
(без заголовка) - j_veter - 12 июн, 2012 06:51 (UTC) - Развернуть
alinasong
12 июн, 2012 07:12 (UTC)
Предложите ей по скайпу связываться, чтобы внука "показать", если уж такая потребность. Но вообще это похоже на блажь, уж простите :). И она реально переоценивает свои возможности. При таком перелете, перемене климата, условий жизни и пр. - детки, даже путешествуя с родителями, сложно адаптируются. Знаю примеры из близкого окружения. То есть это по-любому большущий стресс для малыша. Я б наверное и семилетку не отпустила в такую поездку без кого-то из родителей.
На это и давите. Что вы ни в коем случае не сомневаетесь в ее добром сердце, любите ее и цените, и если бы кому вы и доверили когда- либо ребенка, когда он подрастет, то только ей, и пр. тп., но вы очень хорошо знаете и чувствуете своего ребенка и знаете, во что превратится такая поездка для ее участников.
j_veter
12 июн, 2012 17:32 (UTC)
спасибо. вот примерно как вы сказали, так и буду формулировать =)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 74 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

be my best friend, alfa parenting, care
alpha_parenting
Заботливая альфа
Website

---

Оформляйте посты правильно!

Обязательно указывайте возраст ребёнка.

Если пост получается длинный, уберите его частично под кат.

Перед отправкой поста убедитесь, что не забыли проставить тэги! Есть возрастные тэги и тэги, которые помогут вкратце сформулировать основную проблему. 

---


Тэги

Последний месяц

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com