nomeat00 (nomeat00) wrote in alpha_parenting,
nomeat00
nomeat00
alpha_parenting

Проблемное поведение или скулеж как манера общения.

Здравствуйте! Мне нужен очень нужен совет по выбору стратегии в конкретных условиях. Ребенок (1.6) целыми днями скулит, ноет, воет. Сразу поясню, что у меня больной старший ребенок и муж на работе, таким образом я по объективным причинам не могу полностью принадлежать младшему, чую, что ему меня наверное не хватает, но что с этим сделать? Я весь день с ним. Он не отпускает меня ни на секунду из поля видимости. Он прилепился ко мне как банный лист, и хочет не только рядом быть, но и делать то что делаю я и вместо меня. Он ничего не дает мне делать. Я не прогоняю его, делаем с ним вместе дела, ухаживаем за братом, я все это время с ним, разговариваю, объясняю, даю делать что он может делать. Но несмотря на это он только и делает что плачет. Причем у него два вида плача. Один - как метод коммуникации - мне надо, дай, хочу, сделай. Второй - рев - когда у него что-то не получается у самого, а помощь не принимает. Во втором случае мы обнимаемся и переживаем это вместе. Но иногда я не могу сию секунду все бросить и бежать обниматься, я говорю - иди сюда, я тебя обниму. Вот с манерой коммуникации что делать? И из чего она проистекает? Иногда у меня просто уже нет сил это выносить и я эпизодически "отключаю уши" - сразу же перестает выть. Не знаю хорошо это или плохо. Вслух я все проговариваю, а сама думаю - ну отлепись ты от меня, иди поиграй.
Вот к примеру ситуация, которая происходит каждый день по нескольку раз. Я говорю - сейчас я подогрею еду и покормлю Мишу, а потом будем играть. В ответ - вой. Я еще раз повторяю - подожди, сейчас покормлю и буду с тобой, а про себя думаю - ой да вой сколько влезет, я делаю то что делаю и сил моих больше нет. Вой продолжается. Я молчу. Вой прекращается и заходя в комнату и вижу, что он сидит не зная что делать - я занята, сам с собой он не может и что делать? Но я даже когда занята, я говорю с ним. Ведь он совсем не играет в игрушки, он только со мной, а у меня старший больной ребенок и уйма дел. Если причина в том, что ребенок хочет маму больше чем мамы есть, а мама не может больше дать, то что тогда делать, как сгладить? ГВ до сих пор, говорю, что люблю, целую-обнимаю, что еще не знаю. Понимаю, что у него высокая тревожность, но я говорю и говорю, что люблю его. На руках он очень много. У нас получается так - я все время с детьми, а им все равно мало. А больше-то нету.
Tags: *жизненно-важная связь, 0-1, 1-2, приёмный ребёнок
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments