golovko_and_co (golovko_and_co) wrote in alpha_parenting,
golovko_and_co
golovko_and_co
alpha_parenting

Позволять падать как есть или "подстилать соломку"?

Дорогие сообщники, пишу сюда впервые. Назрел вопрос, возможно, немного не по теме, но мне очень важно именно ваше мнение (поэтому прошу модераторов пропустить).

Сыну 7 месяцев, активно пытается вставать на ноги и взбирается на всяческие возвышения и поверхности, естественно, падает. И вот здесь мнения расходятся) противники гиперопеки порицают "подстилание соломки" - якобы мешаем развиться естественному инстинкту самосохранения и т.д. У Ледлофф дети на краю пропасти сидят и никогда туда не падают)) но у нас другая ситуация) сын рыдает горькими слезами от любых падений, даже если было относительно мягко и не больно, что уж говорить о тех случаях когда больно.. после таких инцидентов капризный, не улыбается, как будто приболевший, сосет вяло.. (я имею ввиду не действительно опасные падения с возвышений, а такие - с высоты собственного роста) Короче, для ребенка стресс и мне его ужасно жалко.. действительно ли он учится на этих падениях быть более осторожным в следующий раз? это действительно что-то дает? лично мне кажется что для свободного развития ребенка нужно максимально обезопасить пространство, чтобы было где разогнаться без последствий... или я ошибаюсь? вопрос в чем - позволять ему набивать как можно больше шишек или как можно меньше? :)

Вопрос банальный но для нас нерешенный) т.к. ребенок первый и личного опыта нет, а интуиция молчит) прошу вашего совета. Хочу услышать какую-то обоснованную концепцию, подкрепленную личным опытом) и еще, может есть почитать что по этому поводу? Благодарю.
Tags: *энергия дерзновения, 0-1, физическое развитие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →