hallo_happy (hallo_happy) wrote in alpha_parenting,
hallo_happy
hallo_happy
alpha_parenting

незрелость 8-летки

Я, как всегда, за советом )
Итак, имеется мальчик 8 лет, который волей родителей попал в школу в не 1й, а сразу во 2й класс (это была ошибка, мы давно посыпали голову пеплом, но уже ничего не исправишь). Соответственно, стресс от повышенных требований, не "выписался" и не "высчитался". Сейчас ребенок заканчивает 3й класс. По знаниям - все ок, он тянет, устные - вообще прекрасно, а вот язык и математика - сложнее. Мы видим сразу несколько проблем:
1. Его способности к концентрации - на уровне 6-летки, он очень сложно концентрируется (особенно на неинтересных ему вещах), вообще очень рассеян и даже в обычном разговоре постоянно теряет мысль и нить разговора "ой, забыл, о чем мы только что говорили?", т.к. в голове мыслей крутится сразу несколько, и он перескакивает между ними.
в учебе это проявляется в том числе в том, что ему очень сложно держать в голове больше, чем 2 последовательных действия, т.е. задачи-примеры, состоящие из 3 и больше действий - беда, он к концу примера забывает, с чего начал (((
2. Ужасно, а главное - очень грязно пишет. Ну и не любит это дело, понятно.
3. Эмоционально - его реакции и поведение тоже часто на уровне 6-летки. Чуть что не получилось - "все, я это делать не буду", "я дурак", стон и плач. Чувство юмора (точнее, понимание шуток) - аналогично, он очень прямолинейно все понимает. Так же, как понимание и распознавание чужих эмоций и причин поступков других людей.

Муж бьется в истерике и кричит, что "все ужасно, мы все умрем", надо срочно что-то делать и срочно доращивать то, что еще не выросло (как? непонятно, но срочно надо, иначе капец, мы вырастим неприспособленного инфантила, ребенок не потянет учебу в 4 классе)

Мое мнение - надо работать с конкретными проблемами - а именно с концентрацией внимания и почерком (причем имхо, с нормализацией внимания и грязи меньше будет), ну и попутно вместе читать что-то с обсуждениями, смотреть вместе фильмы с обсуждением кто, что и зачем сделал).

Вот, собственно, добралась и до конкретного вопроса - кто что посоветует, как нам справиться с пунктом 1, и можно ли что-то сделать с п.3?
Tags: 7-9, папа, психология развития, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments