?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

думаю, что большинство и так понимает то, о чём я напишу, но мне важно высказаться,
потому что в комментах время от времени проскакивает эта тема.
"В садик на полный день? К бабушке на две недели? А может, лучше в детдом?"
Не надо это писать даже в качестве метафоры. Садик, ясли, лето с бабушкой - это не детдом.
Для кого-то из детей это не самый лучший вариант (а для кого-то вполне себе ничего или даже хорошо),
ещё для кого-то - совем не полезно, но сравнивать подобные родительские решения с детдомом не надо.
Радительские решения бывают разными. Но. Если у ребёнка есть любящие родители - это стопроцентно лучше, чем детдом.

банальность, да.

Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
olga_verro
19 апр, 2015 17:51 (UTC)
Верно. Всегда отталкивала такая категоричность. Сообщество Альфа-парентинг этим иногда отталкивает:(
estel_the_fair
19 апр, 2015 18:10 (UTC)
Сообщество=его участники. Вы же тоже участница. Пишите почаще, комментируйте некатегорично! Всё в наших руках!
pravovedka
19 апр, 2015 18:30 (UTC)
Как же вы правы!
yankadronina
19 апр, 2015 18:31 (UTC)
Полностью согласна. Не всем родителям удается организовать свою жизнь без садиков и бабушек, но это не делает их плохими родителями.
anaris
19 апр, 2015 18:32 (UTC)
да и в садиках и бабушках часто нет ничего плохого.
(без заголовка) - anaris - 19 апр, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - anaris - 19 апр, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
vredina62
19 апр, 2015 18:55 (UTC)
Хорошо всё то, что хорошо конкретной семье. Так что поддержу Вас. любая, самая расчудесная теория, будучи доведена до крайности и возведена на пъедестал, не лечит, а калечит(((
salamandrina_
19 апр, 2015 19:14 (UTC)
Вот-вот.
Ну и при адекватности и сознательности родителей и садик, и бабушка имеют право на существование. Другое дело, что многие такие решения принимают неосознанно.
a_ll_ka
19 апр, 2015 19:05 (UTC)
Дет дом это огромное зло, садик на полный день-меньшее. Вот разница. Но это не значит, что родители , которые отдали требёнка в сад на целый день или на лето к бабушке- нелюбящие. Возможно, у них просто выбора нет. Но это не отменяет факта, что это вредит ребёнку. И опять же, вопрос насколько вредит -зависит от конкретного ребёнка, от конкретной бабушки, от конкретного сада.
anaris
19 апр, 2015 19:10 (UTC)
всё это очень зависит от конкретной ситуации. Для меня в детстве лето с бабушкой было очень счастливым временем и уж точно не повредило. Да и с садиком по-разному бывает.
(без заголовка) - a_ll_ka - 19 апр, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - anaris - 19 апр, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - alelia - 19 апр, 2015 22:20 (UTC) - Развернуть
eva_nau
19 апр, 2015 19:38 (UTC)
Господи, неужели так пишут?((((
anaris
19 апр, 2015 19:42 (UTC)
встречала несколько раз. чаще всего в качестве иронии.
meimuna
19 апр, 2015 22:26 (UTC)
Меня в 5 лет отдали на месяц в санаторий. Забирали на выходные. А все равно - это был детдом. И я даже не помню, как была дома по выходным. А помню ощущение липкого страха и оцепенения. Меня. Отдали. В детдом. И нет мамы, нет папы. Хотя они были, и гостинцы привозили, и на выходные забирали, и оставались любящими родителями. Но этого я почти не помню, из памяти стерлось. Помню одиночество и безнадегу. И садик был таким же детдомом, просто в меньшем масштабе. И то, что меня родители очень любили и любят по сей день - это мне тогда не помогло. И не было мне лучше, чем настоящим детдомовцам, которые лечились в том же санатории. А мне даже хуже было. Детдомовцы там были как рыба в воде, им все нипочем было. А я в оцепенении месяц. Даже дышать страшно было.
belaja_belka
20 апр, 2015 00:45 (UTC)
Я вас очень понимаю и сочувствую! Дважды была в пионерлагере, первый раз еще ничего, а во второй меня в отряде почему-то решили травить - все было именно так, как вы описываете. Страх, оцепенение, безнадега, одиночество.

По-моему, когда говорят "тогда уж сразу в детдом", то этой фразой отвечают на мнение, что ребенку без родителей (в садике, у родственников, продолжите список) ЛУЧШЕ.
(без заголовка) - anaris - 20 апр, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - anaris - 20 апр, 2015 07:22 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - meimuna - 20 апр, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - meimuna - 20 апр, 2015 11:15 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - meimuna - 20 апр, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
justonemoreacc
20 апр, 2015 05:13 (UTC)
Всё так.
ira_mf
20 апр, 2015 05:23 (UTC)
пожддерживаю. Есть большая разница между детдомом, и садиком и полный день.
anna_hjortron
20 апр, 2015 07:14 (UTC)
Плюсуюсь. И убеждена, что большинство из тех, кто так пишет, близко не видели ни детдомов, ни детдомовцев.
julife
20 апр, 2015 09:55 (UTC)
садик с хорошими воспитателями - просто расширение деревни привязанностей. у моей 6-летки одна из воспитательниц нормальная, а вторая - так прекрасна, что Иришка даже не хочет расставаться с садиком и при случае загадывает желание об этом. Жалко, что та воспитательница набирает младшую группу, а то мы б может и пропустили годик.
birdname
20 апр, 2015 10:28 (UTC)
Да, конечно. Спасибо Вам.
Я очень нервничала, кстати, по поводу сада у младшей, которой по стечению обстоятельств, в отличие от старшего ребенка, досталась очень маленькая деревня привязанностей. Я думала, как же она там будет, если она всегда была со мной, в то время как старшего нянчили всем колхозом, и он знал, что присматривающие взрослые могут быть разными. Так вот, адаптация у нее действительно была тяжелее, но, в отличие от старшего брата, у нее совершенно очевидна и польза от сада. И совершенно очевидно, что из-за того, что она включила воспитательниц в деревню привязанностей.
phizmatovka
20 апр, 2015 11:04 (UTC)
Да, хорошо, что Вы об этом сказали. Бабушки-садики-лагеря - это не меньшее зло, чем детдом, это - совершенно другое. Они не на одной шкале
ellesollo
22 апр, 2015 08:01 (UTC)
Сад и бабушка или детдом ))) Вопрос из разряда, что лучше, быть бедным и больным или здоровым и богатым )))
Вы абсолютно правы в том, что родительские решения бывают разными ))) И категорично гнать на кого-то, не зная толком ситуацию (а знать ее можно лишь будучи близким другом семьи, например) - как минимум глупо.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

be my best friend, alfa parenting, care
alpha_parenting
Заботливая альфа
Website

---

Оформляйте посты правильно!

Обязательно указывайте возраст ребёнка.

Если пост получается длинный, уберите его частично под кат.

Перед отправкой поста убедитесь, что не забыли проставить тэги! Есть возрастные тэги и тэги, которые помогут вкратце сформулировать основную проблему. 

---


Тэги

Последний месяц

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com