sardinkina (sardinkina) wrote in alpha_parenting,
sardinkina
sardinkina
alpha_parenting

Предметное обучение в начальной школе

Прошу рекомендаций с точки зрения теории привязанности. Сейчас во многих школах, особенно продвинутых, практикуют предметное обучение с первого класса. Причем вариации могут быть разные: ученики сидят в одном классе, а учителя приходят к ним, или же первоклашка, собирая свои вещи, ходит из класса в класс к разным учителям. Классный руководитель, есть и, как правило, он ведет один из предметов. Я помню свою первую учительницу до сих пор, она жила в моем подъезде и я к ней была очень привязана. мне кажется, что маленьким детям, попадающим в незнакомый мир школы, важен первый учитель, а не несколько взрослых пытающихся его чему-то научить. И с точки зрения адаптации мне кажется это более правильным. Но сторонники предметного обучения говорят, что при наличии нескольких учителей, они могут видеть в ребенке что-то свое, что исключает или минимизирует предвзятость. А что думаете по этому поводу вы? Спасибо.
Tags: 7-9, школа
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments