mamkatia (mamkatia) wrote in alpha_parenting,
mamkatia
mamkatia
alpha_parenting

Что происходит?

Здравствуйте.
У меня два вопроса, над которыми я ломаю голову. Возможно вы сможете мне помочь, объяснить это с точки зрения альфа родительства или с точки зрения любых других знаний.

1. Ребенок 1.8 не отходит от мамы и жизни не дает. И да, внимания ему хватает.
2. Ребенок не подражает так как вроде подражают дети, сам себе на уме. Где-то прокол?


1. В 1г6мес случился какой-то скачок развития или возможно другое событие (мы в этот момент были в первом отъезде из дома, поехали на море, с папой и бабушкой) и ребенок не отпускает меня, хочет все время моего внимания. Такое и раньше было, но как-то не настолько. Раньше списывала на возраст, зубы. А тут прямо что-то невероятное началось, первый месяц даже не хотел упускать меня из вида - вот этого как раз никогда не было.
Вроде пишут, что такие страхи после 1.5 лет проходят, а у нас только начались?
Ничего сверхъестественного в отпуске не происходило, ходили с бабушкой и папой на 1-2 часа на море без меня. Мне кажется это совпало со скачком развития. Но ведь с другими детьми так вроде не происходит?

Сейчас может пойти погулять с дедушкой, папой в интересное место, с радостью машет "пока-пока мамуля". При этом дома если я выхожу из комнаты, сразу расстраивается, бежит за мной и требует обратно, и иногда чтоб наверняка, то показывает: "идем на кровать" типа сисю кушать. Сейчас можно договориться минут на 15 "поделать дела" раз в день, чтоб сам поиграл. Все остальное время посвящено ему, даже кушать почти не готовлю. Меня не покидает ощущение, что я что-то не так делаю и ситуация ненормальная.

2. Ребенок не подражает, может по просьбе выполнить какие-то действия, но это же не подражание. Он смотрит, запоминает, может через время начать вдруг что-то делать, что я его учила месяц назад например. В том числе нет звукоподражания (основное мое беспокойство по этому поводу). Он говорит только одну букву из слова, в остальном речь развита по возрасту, но это очень затрудняет понимание и в целом развитие речи как по мне.
Но вернувшись к вопросу о подражании - как это можно объяснить с точки зрения теории?
Tags: 1-2, детские страхи, психология развития, развитие речи, расставание
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments