КЫся (u_kotenka) wrote in alpha_parenting,
КЫся
u_kotenka
alpha_parenting

Истерики, игнорирование

Здравствуйте!

Уже совсем запуталась, очень нужен совет. Сюда пишу впервые, поэтому постараюсь описать все детали, т.к. мало ли что может оказаться существенным.

Дочери 2г 10 мес, ходит в сад на 3 часа, только на занятия, ходит ради английского языка, - живем в США, дома говорим по-русски. Школа начинается в 5 лет, к этому времени нужно овладеть языком. И не только в языке дело, я хочу через несколько месяцев начать искать работу. В сад начала ходить 2 месяца назад, в 2г 8 мес, первый месяц - 3 дня в неделю, месяц назад перевели на 5 дней в неделю. С адаптацией в саду особых проблем не было, мы старались как могли сделать это полегче для нее.



Дома постоянно много обнимаемся-целуемся, девочка у нас в принципе очень ручная. Наказаний по сути нет, иногда могу пригрозить забрать игрушку (если разбросала игрушки и отказывается убирать, например). Мы с ней очень много разговариваем. Очень много. Она сама говорит очень много. Сон частично совместный, - кроватка в нашей спальне, с середины ночи или мы сами ее к себе забираем, или она сама приходит. Засыпание совместное в обнимку. Засыпает с пустышкой, не отучали насильно, я все надеялась, что сама откажется.


Раньше никогда не тащила все в рот без разбора, даже когда всего несколько месяцев ей было. В последние 3-4 недели в рот тянет все подряд, включая палки, подобранные на улице.

Послушным, тихим, спокойным ребенком никогда не была в принципе. Тут даже не понятно, где искать границы "когда было хорошо". Еще до садика, примерно в августе, начались протесты. Два дня назад в cадике учительница попросила меня с дочкой поговорить, т.к. та впервые за 2 месяца не послушалась или не поняла (английский пока еще в стадии освоения) учительницу. Я попросила в школе слушаться учительницу. Это наверное единственное, что я вижу из того, что могло произойти нового в последнее время. Последующие 2 дня стали просто родительским кошмаром (нужно надеть трусы - значит сначала минут 30-40 нужно поорать, предварительно отшвырнув трусы в сторону).

С рождения плохо спит. Сейчас, вот уже почти 3 года, много теоретически умеет делать сама. Теоретически. А по факту - сама не ест, не умывается, не одевается. На просьбу (напр., надеть носки) - начинает орать. В последние дни в принципе практически на любое действие реагирует отрицанием (напр, "нет, не буду снимать пижаму - Ок, пойдешь в школу в пижаме, раз не хочешь снимать - Нет, не пойду в пижаме! - Давай тогда снимем пижаму. - Нет, не хочу! - начинается крик"). Принудительно делать ничего никогда с ней не получалось, поэтому в принципе стараемся договариваться. Хотя я наверное скоро поседею. Начинает плакать, - стараемся обнять, утешить, объяснить. Но как только я потом начинаю объяснять, почему я прошу ее сделать что бы то ни было, даже не дослушав меня, опять начинается крик и визг.
Часто, когда даже нет крика, я просто прошу что-то сделать (напр., принести книжку), она, явно меня слыша, не поворачиваясь ко мне, немедленно убегает в противоположном от меня направлении.

В последние недели начала замахиваться на меня, раньше такого не было.

Еще один момент, который меня волнует. Мы перемещаемся в пространстве на машине. За рулем я. Дочь в принципе говорит очень много и почти не переставая. Наверное потому, что я с ней всегда много говорила. В итоге сейчас я уже прошу ее не разговаривать в машине, т.к. я отвлекаюсь, могу попасть в аварию, это опасно. У нас есть детская книжка (не страшная) про аварию. Я пытаюсь к ней апеллировать, что вот, дядя там отвлекался и попал в аварию, давай просто послушаем музыку - есть взрослые, детские песенки на русском и английском, есть аудиокниги детские на русском. Нет. Ни в какую. Что бы ни звучало, нужно говорить, задавать вопросы. Я в итоге или начинаю повышать голос, когда в очередной раз почувствую, что внимание от дороги отвлечено, или включаю громко музыку в своей части машины, потому что действительно вижу, что отвлекаясь на разговоры с ней, слушая ее, я отвлекаюсь от дороги, а это опасно.

По поводу разделяющей дисциплины. Пытались несоклько раз применить time-out, но она не выносит подобных воспитательных методов, поэтому давно уже отказались даже от попыток. Иногда, когда она делает вид, что меня не слышит, я срываюсь на счет до 3-х, хотя и понимаю, что это неправильно.


В итоге, любое, абсолютно любое действие требует огромных усилий с моей стороны. Это, мягко говоря, сильно выматывает.
Может ли уважаемое сообщество посоветовать что-то конкретное? В чем ошибки? Что нужно предпринять в первую очередь?

PS Брошюру пока не читала, сейчас пошла читать.


Tags: *кризис привязанности, *повышенная чувствительность, *противление, 1-3, дисциплина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments