p_o_n_y (p_o_n_y) wrote in alpha_parenting,
p_o_n_y
p_o_n_y
alpha_parenting

Помогите найти логопеда-дефектолога

Уважаемые модераторы! Если совсем не по теме - удаляйте.
Проблема в том, что я никак что-то не могу найти специалиста, который бы хотя бы отчасти разделял теорию привязанности. Просто логопеды с ребенком заниматься не хотят, говорят - не их профиль. Неврологов я перебрала всех доступных, тот, который понравился перебрал всё, что мог, и теперь предлагает древнекитайскую медицину, потому что других идей не осталось. А с дефектологами я что-то никак не совпадаю.
Все начинают с того, что у ребенка "характер", что он "упорный", и "не выполняет инструкции". То есть, в саду на него жалоб нет. Он выполняет требования воспитателей примерно так же, как и все остальные дети. Но точка зрения дефектологов какая-то другая: ребенок должен выполнять полученную инструкцию (если понял ее) как собака - команду. В ста случаях из ста. Я не видела таких живых детей, если честно. Сегодня мы посетили очередного специалиста. Я получила на этот раз прямым текстом рекомендацию "ломать характер", приводить ребенка на занятия (без мамы), сидеть в коридоре и не обращать внимания, даже если он будет кричать, плакать, звать меня или рваться в дверь. Если я зайду - мне отдадут ребенка и больше я могу в этот центр не возвращаться. Можно поставить веб-камеру, чтобы я была уверена, что его там не бьют. И для дома мне дадут четкие инструкции, как с ним обращаться, а то всё неправильно. И раз за разом следуют рекомендации "не понимать", "не обращать внимания", "игнорировать слезы", иначе он никогда не поймет, зачем ему стараться говорить. При том, что до сих пор нет стопроцентной уверенности, что он физически МОЖЕТ говорить. А от всяких "говорящих азбук" его не оторвать. Он сидит, смотрит на буквы, слушает, пытается... Но дефектологи говорят, что это просто желание, а не потребность. Чтобы была потребность - нужно создать ребенку безвыходную ситуацию, прерывать любой контакт, если он не вербальный. Я не хочу так делать. Я не хочу оставлять ребенка с чужой тетей, которую он боится, и молча слушать, как он за дверью плачет и меня зовет. Помогите, посоветуйте специалиста с более мягкими методами!
Tags: 3-5, походы к врачам, развитие речи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →