Сыр (stueck) wrote in alpha_parenting,
Сыр
stueck
alpha_parenting

вопрос по развитию речи

тут длинная и печальная история про неговорящего ребенка(
Сыну 4года и 2 месяца, еще до родов очень прониклась теорией привязанности, старалась растить ребенка в духе идеи...
В отпуск не уходила, просто работала из дома примерно 4 часа в день, потом, в год и 8 пришлось ездить на съемки 1-2 раза в неделю (я работала фотографом в детских садах и школах) уезжала еще в 7 утра, до того как сын проснется. с ним оставался папа или бабушка.
в общем думала все в порядке, говорили, что все нормально, совсем не переживает из-за разлуки.

Только вот сын не начал говорить, то есть если действительно что-то очень нужно, то скажет. В остальном молчит или на своем языке.
После 3 лет так же почти не разговаривал, но если что-то скажет - то понятно и произнося почти все звуки.

А в 4 года меня это неговерение окончательно расстроило и сходили к психологу. Выяснилось, что мое отсутствие когда сын просыпался и ненормированный график работы был сильным стрессом из-за которого теперь проблемы с речью.
Только тогда я вспомнила, что когда сын просыпался и не заставал меня в кровати рядом (обычно просыпались в одно время, но иногда я вставала пораньше посидеть, спокойно попить кофе...) начиналась жуткая истерика. Думаю, странно, но вдруг что--то снится. Увы такой сценарий повторялся каждый раз пока отсутствовала, мне не говорили чтобы не расстраивать.

с той работы я ушла еще год назад, тк даже урезав количество съемок как-то перестала меня радовать эта работа...

в общем психолог нам предложила отправить ребенка в садик на пол дня.
а мб кто-то знает психологов поддерживающих теорию привязанности?
или что можно еще сделать? с работы ушла, привязанность восстанавливаем, но вот по развитию речи прогресс медленный.
и что-то мне непонятно, нужно ли проговаривать за ребенка те моменты, которые он не может описать сам?

извините за много букв) что-то у нас все сложно и запутанно так, что неделю думала как это все описать.

upd вынесу из камментов про свою работу - "да надо было подробнее описать какой мрак и ужас эта моя работа) например в декабре - это 6часов отлучки, а потом еще 6-8 часов отвлекания и игнорирования. потом около 3 недель все хорошо, месяц-два так себе, потом две недели как декабрь, потом 3 месяца опять ребенок окружен любовью и заботой.
летом вроде есть контакт, все лучше говорит, потом сентябрь и все по-новой.
это не просто отлучки( с ребенком сидели только когда я отсутствовала."
Tags: развитие речи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →